«Пусть даже мы относимся к виду спорта, который никоим образом не имеет отношения к какой-либо допинговой схеме, мы тоже от доклада Ричарда Макларена ждали в первую очередь фактов, доказательств, фамилий, списков и так далее... Чего в этом выступлении совершенно точно нет и не будет. Прежде всего смущает отсутствие не только доказательств, но и прозрачности, открытости расследования. Однозначно, что отсутствие этого расследования как такового вызовет раскол не только в олимпийском движении, но и во всем мировом сообществе, в том числе спорте, культуре, науке, образовании — тех сферах, которые составляют престижность не только страны, но и всей общественности.
Более чем очевидно, что если мир таким образом решил сводить счеты с Россией, то это принесет вред не только олимпийскому движению, но и в целом спорту. В разы уменьшится значимость олимпийских побед, и я убежден, что спортсмены из других стран так же негативно и категорично к этому отнесутся, потому что никаких доказательств и фактов в докладе нет. Все если не надумано, то строится на какой-то непонятной информации. И спорт уже точно никогда не будет прежним — это будет реальность до 9 декабря и после. И спортивный мир вряд ли уже вернется к той престижности и значимости, каким был.
Конечно, беспокойство, что у нас отберут соревнования, осталось. Но опять же, проводя международные соревнования в России, мы вкладываем огромные средства для того, чтобы популяризировать его не только конкретно в нашей стране, но и во всем мире. Мы же понимаем, что прыжки с трамплина и лыжное двоеборье — они сейчас не на пике популярности, и то, что мы сейчас вкладываем такие средства, строим трамплины и проводим международные старты, это все положительно сказывается на развитии всего спорта, а не только у нас. По большому счету стран, которые культивируют прыжки с трамплина и лыжное двоеборье, всего-то порядка 10–12. Поэтому если будет принято решение об отмене, то пострадают и они тоже».