Эдуард Хусаинов выразил недовольство по поводу прошедшей Олимпиады: «Я впервые вижу, чтобы на Играх не было никого из руководителей нашего бокса. Для молодых ребят было тяжело без поддержки. Да и в команде атмосфера не ахти. Художественные гимнастки болели за боксеров больше, чем сами боксеры. Все-таки должна быть одна команда, дружный коллектив». По мнению кандидата на президентский пост, во главе ФБР должен стоять боксер:
«Мы, боксеры, в состоянии сами принимать решения и руководить боксом. И это было доказано. В свое время, когда я только пришел на должность руководителя федерации, у сборной была одна золотая медаль. На следующей Олимпиаде – две, далее – три. Динамика очевидна. Медальный скачок был и у юниоров, и у девушек. Не должно быть этой системы «свой-чужой», нужно объединиться и показывать те результаты, которые у нас были. Что касается скорости возвращения высоких позиций в мировом боксе, то по щелчку этот вопрос не решается: ребенок рождается 9 месяцев».
Про особую командную атмосферу вспомнил и Александр Лебзяк:
«Может, я и жестко сказал: туристы, пассажиры… Но я хотел, чтобы до них это дошло: второй Олимпиады может и не быть. Вспоминается такой случай. Готовимся, все хорошо, все получается. Но мой тренер видит, что у меня нет огня в глазах. Он показал фотографию, на которой мы стоим порознь и сказал такие слова, которые знаем только он и я, но ими он меня завел. Только после третьего боя я все осмыслил. В достижении цели все средства хороши».
Эдуард Хусаинов пообещал не только вернуть Лебзяка в сборную, но и продолжать искать тренеров в России. Затронули и финансирование: проблем с долгами больше не будет. По словам Хусаинова, у него есть поддержка партнеров и бизнесменов, готовых вложить в бокс немаленькие суммы. Заслуженный мастер спорта СССР Вячеслав Яновский добавил, что за деньги любовь не покупается: "В федерации надо жить, а не приходить на несколько минут, если ты живешь этим, тогда и получается одно целое".