К руководству петербургского футбольного клуба "Зенит" обратилась компания быстрого питания с предложением спонсорского контракта в 500 млн рублей. Однако, как передает портал "Общественный контроль", за столько щедрое название сеть закусочных просит переименовать команду в "Зенит-Бургер". В письме компании в адрес клуба говорится, что полмиллиарда рублей в этом случае будут выплачены единовременно, а затем коммерсанты будут готовы и к сотрудничеству на длительной основе.
СМИ отмечают, что в России уже были подобные примеры, когда клубы меняли название на "Сатурн-Рен-ТВ" или "Торпедо-РГ" при заключении подобных спонсорских контрактов.
Однако в данном случае вряд ли стоит ожидать, что руководство одного из самых успешных в последние годы российских футбольных коллективов согласится на подобную форму сотрудничества. Да и, скорее всего, речь идет просто об удачно рекламно ходе фаст-фуд компании.