Олимпийские игры существует еще с времен Древней Греции, но до сих пор они остаются, пожалуй, одним из самых долгожданных и ярких спортивных соревнований. Перед ними меркнет даже горячо любимый многими футбол, зародившийся в Бразилии, которая в этом году принимает гостей со всех уголков нашей планеты.
Возможность прочувствовать все величие Олимпийских игр 2016 предоставила Visa, которая является их всемирным партнером с 1986 года. Международная платежная система с 1 апреля по 9 июня провела акцию «Попади в Рио вместе с Visa!». В ней приняли участие более 90 банков, выпускающих карты платежной системы. В частности, банк ВТБ.
Согласно условиям конкурса, держателям карт необходимо было оплатить в безналичной форме не менее пяти покупок на сумму от 300 рублей каждая и зарегистрировать на сайте www.rio.visa чеки, подтверждающие проведенные транзакции. Каждый билет являлся шансом выиграть один из 605 разыгрываемых призов.
Кроме того, можно было повысить свои шансы на выигрыш, приняв участие в дополнительных заданиях спортивной викторины. Прибегнул к такому способу и клиент банка ВТБ Алексей Акульшин, который стал счастливым обладателем поездки в Рио.
«В какой-то момент я понял, что нужно повысить шансы и приблизится к своей мечте. Для этого я начал участвовать в специальных интерактивных играх, таких как «Добрось до Рио» или «Задания дня». Как видите мои старания не прошли даром. 3 августа у меня самолет в Рио-де-Жанейро. До сих пор не могу в это поверить. Что уж говорить про мою первую реакцию — это был крик счастья. Причем, разделит со мной это яркое событие моя жена Наталья — поездка рассчитана на двоих. Поэтому мы сейчас находимся, как говорится, на чемоданах. Уверен, что эти пять дней, которые мы проведем в Бразилии, навсегда останутся в нашей памяти», — делится впечатлениями с «МК» Алексей Акульшин на торжественной церемонии вручения приза.
Подобные события, действительно, не забываются. Особенно, когда они проходят в такой стране как Бразилия. К слову, это будут первые Олимпийские игры, проходящие в Южной Америке.
«Visa не просто международная платежная система, но и наш давний партнер. Мы рады, что клиенту именно нашего банка – Алексею Акульшину посчастливилось выиграть главный приз и отправиться на спортивное мероприятие мирового масштаба в Рио-де-Жанейро», — комментирует «МК» начальник управления CRM банка ВТБ Андрей Кутовой.
У госбанка и платежной системы много совместных проектов, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь держателей пластиковых карт.
«Для нас крайне важно, чтобы клиенты видели преимущества использования платежных карт в сравнении c наличными. Для этого мы регулярно проводим маркетинговые кампании для стимулирования использования карт клиентами для оплаты покупок», — отмечает директор департамента внедрения новых продуктов Visa в России Антон Красненков.
Другими словами, «пластик» не скоро выйдет из моды. Так, согласно данным ЦБ, в I квартале 2016 года, в России число операций по оплате товаров и услуг банковскими картами выросло по отношению к аналогичному периоду 2015 года почти на 50%, до 2,8 млрд.
Ирина Мучкаева