После гола Алдервервейрелда уже на 10-й минуте (удачная скидка де Брёйне и удар головой) надежда оставалась (хотя есть подозрение, что офсайд там все-таки был). Игра Габора Кирая, самого старшего игрока турнира, внушала доверие. Достаточно вспомнить его касание мяча кончиками пальцев, когда мяч скользнул по перекладине и ушел в небо. Впрочем, и его визави Тибо Куртуа несколько раз выручил Бельгию на последнем рубеже…
Но, повторимся, чудес не бывает. Слишком разный уровень у команд. Здесь и травма Ласло Кляйнхайслера, незаменимого полузащитника мадьяров, сделала свое дело. А дальше был вопрос «физики». Удачно вышедший на замену Батшуайи на 78-й минуте удвоил преимущество; Азар не мог в такой игре остаться без гола (забил его ровно через минуту), а Феррейра-Карраско в контратаке сделал счет просто неприличным.
Довольно странно, учитывая, что венгры приняли на вооружение более закрытую схему с одним чистым форвардом, а бельгийцы на сей раз, не церемонясь, выставили троих форвардов на чужой половине поля. Теперь известна еще одна пара соперников: наш обидчик Уэльс получил в соперники по четвертьфиналу старых российских «недругов» бельгийцев.