— Кирилл, неужели вы будете комментировать Евро? Вы замечательный профессиональный журналист, но футбол — это же не ваше.
— Во-первых, я бы поспорил насчет замечательного журналиста…
— Но я действительно так думаю.
— Ну, понятно. Во-вторых, я поспорю с утверждением, что не футбольный. Репортажи о футболе я вел не один раз, просто, может быть, вы на них не попадали. Я этим занимался на питерских каналах.
— Ну а как же я мог на них попасть, если в вашем Питере кругом один Геннадий Орлов!
— Попасть можно по-разному. Просили ребята помочь, и я несколько лет вел репортажи о футболе, пока это мне не перестало быть интересно. Я занимался футболом, так что какое-то представление об этой игре имею. Даже могу напомнить, но совсем не из-за хвастовства, что на тех же Олимпийских играх в Лондоне я вел футбол, даже финальный матч Бразилия — Мексика. Но почему я буду вести футбол на Евро — вопрос не ко мне. А к каналу. Единственное, что могу сказать: «Первый» в отличие от «Матч! ТВ» — это другие трансляции, это не чисто спортивная история. Все, что выходит в эфир на таком большом канале, — другой телевизионный продукт.
— А где же мой старый приятель Виктор Гусев в таком случае?
— Насколько я знаю, Витя будет находиться там же, на чемпионате Европы, и вести репортажи.
— О’кей. Вам — удачи.
— Да надо желать не мне удачи, а команде нашей.
— Команде само собой. Но надеюсь, что в отличие от моего приятеля Гусева вы будете фартовым комментатором.
— Шансов на это, может, и не очень много, но мне жалко Витю, когда про него говорят, что он не фартовый. Смешно, когда взрослые люди обращают на это внимание. Но, к сожалению, это так — на него, бедного, сваливаются незаслуженные упреки.
— Да, тем более от немаленьких людей. От Дмитрия Анатольевича Медведева, например.
— Медведева? Ну что по этому поводу я могу сказать…
— И не говорите.
— Но подождите… Если наши с Англией плохо сыграют… Не дай бог, конечно.