– Самочувствие нормальное, процесс весогонки в этот раз дается легче, чем в прошлый. До завтрашнего утра осталось согнать всего 6 килограмм.
– Это нормальная для тебя цифра?
– Вполне. Бывало и 8, и 10...
– И как сейчас будет проходить твое время до взвешивания и до боя?
– Ну, сегодня я хорошенько выспался, так как грядущей ночью мне этого не видать: я буду гонять вес где-то с 2-х до 4-х ночи. А завтра, после взвешивания, буду восстанавливаться и набираться сил, особо думать о бое не буду. Настроиться можно непосредственно перед выходом.
– В каком состоянии вообще подходишь к бою, как протекала подготовка?
– Всем тренировочным процессом я доволен. Готовился в Чечне, и в горах, и на базе клуба «Беркут». У меня были хорошие спарринг-партнеры: Сергей Хандожко и Виталий Бигдаш. Помогли чем смогли. Поработали, порубились.
– Меньше года назад вы с Хандожко бились на одном из турниров ACB. После этого начали общаться?
– Сергей — очень хороший, порядочный парень. Тогда мы вышли в клетку, показали хороший бой и этот поединок запомнили. А после его проигрыша в Москве я пригласил его к нам на сборы. Мы его приняли, помогли подтянуть борьбу. Дружить с ним — одно удовольствие!
– Бои своего соперника — Михаила Царева — уже просматривал?
– Да, буквально вчера. И последние его поединки, и бои в Bellator. Подмечаю его пробелы, анализирую. Довольно неплохой соперник, хороший ударник, «легкие» ноги и умело чувствует дистанцию. Посмотрим, как он себя проявит в бою со мной.
– Слабые стороны уже разглядел, знаешь, как хочешь провести бой?
– Для меня это, в принципе, неважно. Конечно, если он будет перебивать меня в стойке, то я предпочту бороться. А если нет — что ж, тогда бой пройдет именно в стойке. Я не выхожу с какой-то определенной задачей, для меня главное просто победить.
– Ты не дрался с сентября. Этот простой связан с травмой?
– Да, тогда мне повредили глазное дно, еще в первом раунде. Все это время лечился, готовился. Плюс еще довольно долго мне не могли найти достойного соперника, поэтому все затянулось. Изначально я хотел вернуться в конце января или в феврале, но не вышло.
– Полностью восстановился после этого повреждения?
– Несмотря на то, что травма достаточно серьезная, удалось устранить все последствия. Спарринговался уже в хорошем темпе, так что, думаю, и в бою проблем возникнуть не должно.
– Большое отсутствие практики как-то сказывается на тебе?
– Не-а. Знаешь, я таких боев по два-три в неделю провожу, на спаррингах, так что я готов (смеется).
– А тот факт, что ты — чемпион организации и на тебя всегда по-особенному настраиваются, чтобы отнять титул?
– Абсолютно никак не влияет. Я всегда готов к 5-раундовым боям, поэтому сложнее будет моим соперникам. А там — бой все расставит на свои места.
– В ACB у тебя сейчас серия из четырех побед, причем 3 — сабмишеном и 1 — судейским решением. В этом списке, по-моему, не хватает нокаута...
– Конечно, хотелось бы выиграть и нокаутом (улыбается). Если получится — обязательно так и сделаю. Но я не зацикливаюсь на таких вещах. Все запоминают проиграл ты или победил, остальное — неважно.
– Чем тебя привлекает выступление именно в ACB?
– Здесь главное не столько бои, сколько отношение к тебе. Здесь уважают, обращают внимание на каждую мелочь. А не просто дают тебе деньги в виде суточных и все. Все в совокупности сказывается. Лично я считаю ACB высшей лигой, в мире она — третья или четвертая. И в этом заслуга всей команды. Правда, предела совершенству нет, еще есть куда расти (улыбается).