– Первым делом я хотел бы поблагодарить совет директоров «Спартака» за оказанное мне доверие, - начал Родионов, - Понимаю всю ответственность, которая ложится на генерального директора и его отдел. Вся ответственность за футбол, за спортивные результаты. Считаю, что все остальное в клубе уже работает, и работает квалифицированно. И выстроенная вертикаль, и инфраструктура, и так далее. Все необходимое уже есть. «Спартаку» сейчас не хватает только одного: титулов основного состава. Поэтому я сделаю все от меня зависящее, чтобы результаты стали лучше. Почему говорю с такой осторожностью? Потому что хватит кричать о первом месте и чемпионстве. В клубе идет перезагрузка. К титулам нужно двигаться планомерно, и соответствующая стратегия для достижения этой цели уже есть.
– Каковы ваши полномочия на должности генерального директора?
– Полномочия были немного изменены. Теперь генеральный директор отвечает только за футбол и спортивную составляющую. В моем подчинении спортивный отдел, медицинский штаб и база. Все остальное — на обеспечении клуба.
– Занимаемый вами пост — в определенном смысле расстрельная...
– Волков бояться — в лес не ходить. Я понимаю всю степень ответственности и готов ее нести в вопросах спортивных результатов.
– Что скажете о кандидатах на пост главного тренера?
– Кандидатуры обсуждаются. Главный тренер «Спартака» должен быть подобран под систему: не должно случиться такого, чтобы специалист покинул клуб, и система перестала работать. У «Спартака» есть традиции и философия, и это учитывается при выборе тренера. Он также должен будет знать, что спартаковский зритель не приемлет сухой игры. Есть ли у меня подходящая кандидатура? Есть, но о ней узнаете позже.
– Хотите ли, чтобы «Спартак» был похож на кого-то из европейских грандов?
– На «Барселону»! Тут и думать нечего...
– На сколько рассчитан ваш контракт?
– Срок контракта я называть не буду. Не обижайтесь (улыбается).
– Когда можно будет сделать первые выводы о вашей работе?
– Я сегодня только первый день в должности... Но, давайте наметим на конец первого круга. Сразу после его окончания и можно будет о чем-то говорить.