Но возвращаясь к речи принца Али, стоит сказать, что возможно, из-за этого он и вышел из игры перед вторым туром. Для Блаттера это означало только победу. Очередной успех, который он одержал на этой планете. Впрочем, ход голосования в первом туре показал, что все и так шло к этому. В поддержку Блаттера свои голоса отдали 133 участника, а за принца Али проголосовали 73 страны. При этом три бюллетеня были признаны недействительными.
Остается последнее и самое главное. Что изменит Блаттер в своей политике после этих выборов? Естественно, новый-старый президент ФИФА должен будет понимать, что мировая общественность ждет от него каких-то действий в связи с крупнейшим скандалом в истории федерации. Речь, если кто не знает, об аресте чиновников организации.
Что касается наших дел – российских, то, скорее всего, отечественный футбол от очередного переизбрания Блаттера только выиграл. Все-таки, этот человек не раз очень тепло отзывался о нашей стране и перспективе проведения чемпионата мира-2018 в ней.
Анзор Кавазашвили, экс-вратарь «Спартака», бывший глава экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей:
- Я рад, что Блаттера переизбрали президентом ФИФА. Думаю, что в последний срок он будет более осторожно и продуктивно работать, и, как он сам сказал, к совершенству приводить ФИФА. Вообще, это человек очень умный хитрый. А еще уникальный: столько лет продержаться на горячих углях и уметь лавировать между многочисленными членами федерации. Как ни странно, это единственный из руководителей международного спорта, который хорошо относится к нашей стране и ее президенту Владимиру Путину. Я часто слышу по телевидению, как он говорит о том, что Россия - страна, которая проведет прекрасный чемпионат мира в 2018 году.
Не знаю, почему иорданский принц отказался продолжать борьбу во втором туре. Наверное, он не только богатый, но и умный. Он просчитал все и, думаю, по результатам первого тура понял, что во втором точно не пройдет. Теперь давайте вернемся к делам российским. Будем ждать 31 мая, когда состоится конференция РФС, где будет решаться судьба его президента Николая Толстых.