– К сожалению, бюджет Российского футбольного союза (РФС) не сформирован, и его не приняли на прошедшем заседании Исполнительного комитета. Непонятны ни доходы, ни расходы. Да и общая напряженная ситуация вокруг нашего футбола все возрастает. Публикация контракта Фабио Капелло серьезно повлияла на имидж РФС, тем более в преддверии ответственнейшей игры против команды Австрии. Организация решает второстепенные вопросы, а самые актуальные — стоят на месте. Поэтому я принял сложное решение инициировать вотум недоверия Николаю Толстых. 17 членов исполкома его поддержали, 5 воздержались и 1 против.
– Оно у вас давно назревало или получилось спонтанно на заседании исполкома?
– Что касается меня лично, то отношение противоречивое. Я полностью поддерживаю Николая Александровича в вопросах о лимите на легионеров и об агентском беспределе, однако это все лишь малая доля в общем потоке сложностей в российском футболе. В связи с предстоящим чемпионатом мира, я считаю, что необходимо что-то менять. Это может сделать либо сам Толстых, предоставив программу развития и убедив членов РФС в своей состоятельности, либо должен будет уже прийти новый руководитель с новой программой, либо еще вариант, например, предложенный Министерством спорта.
– Толстых должен до конференции попытаться убедить в своей правоте?
– Наверное, до нее будет проводиться какая-то региональная работа, будет общаться со всеми отдельно. А на самой конференции мы выслушаем все его аргументы и примем решение.