Кубок КХЛ возвращается из путешествия

В первые выходные апреля завершилось всероссийское турне главного трофея Континентальной хоккейной лиги (КХЛ)

В течение двух месяцев кубок побывал в восьми российских городах. Он был выставлен в крупных торговых центрах, где его увидели десятки тысяч любителей хоккея и простых посетителей.

В первые выходные апреля завершилось всероссийское турне главного трофея Континентальной хоккейной лиги (КХЛ)

Уникальную возможность близко и детально рассмотреть кубок КХЛ и даже сделать селфи рядом с трофеем предоставил болельщикам партнер КХЛ пивоваренная компания «Балтика». Главный приз Лиги — настоящее произведение ювелирного искусства, созданное из серебра 925-й пробы с позолотой, — впервые был представлен широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звезд». Теперь и простые жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска смогли прикоснуться к истории побед КХЛ в буквальном смысле.

Тур главного трофея Лиги стартовал в начале февраля в столице. На торжественной церемонии передачи легендарного кубка представители КХЛ благодарили коллег из «Балтики», которые «делают очень многое для поддержки и популяризации спорта в стране». Организация масштабного турне — часть подобных программ.

Кубок победителей КХЛ проехал около 4 тысяч километров, его увидели почти 20 тысяч человек, прежде чем он завершил свое путешествие в Новосибирске. Причем финальный город выбирали сами болельщики, принимавшие участие во всероссийском голосовании на сайте организаторов. Долгое время в рейтинге лидировал Хабаровск, но в самый последний момент уступил около тысячи голосов Новосибирску. Ему отдали предпочтение почти 30 тысяч совершеннолетних любителей хоккея. А всего в голосовании приняли участие около 100 тысяч человек.

Этот выбор нельзя назвать случайным. Новосибирск — сегодня «самый хоккейный» из городов России, уверены спортивные эксперты. Билеты на матчи разлетаются как горячие пирожки. Здесь царит культ местного хоккейного клуба «Сибирь». Болельщики даже постриглись наголо, когда их команда вышла в третий раунд. То же самое сделал и генеральный менеджер команды Кирилл Фастовский, который устроил настоящее шоу: организовал в социальных сетях трансляцию, как он стрижется «под ноль».

Несомненно, финал турне кубка КХЛ стал не менее запоминающимся событием для новосибирцев. Болельщики были искренне благодарны за такой подарок организаторам тура. А у них в арсенале еще немало проектов, которые повышают интерес российских болельщиков к спорту.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру