Министерство спорта РФ предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также организацию соревнований и борьбу с допингом.
В четверг на едином государственном портале по раскрытию информации был опубликован проект приказа Минспорта, согласно которому, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.
Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.
Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% на стимуляцию сотрудников организаций.