Почему папа отчитал Машу Шарапову?

В четверг впервые с 2009 года на турнире «Большого шлема» — русский полуфинал: Шарапова против Макаровой

Во вторник, 27 января, у российских любителей тенниса (и почитателей женской красоты, конечно) случился большой праздник: Мария Шарапова победила канадку Эжени Бушар — 6:3, 6:2 — в четвертьфинальном матче Открытого чемпионата Австралии. А что ещё приятнее, её соперницей по схватке за выход в финал первого в году турнира «Большого шлема» 29 января, в четверг, станет другая россиянка — Екатерина Макарова, просто разорвавшая на кусочки румынку Симону Халеп — 6:4, 6:0.

В четверг впервые с 2009 года на турнире «Большого шлема» — русский полуфинал: Шарапова против Макаровой

Кстати, Макарова — пока единственная теннисистка в Австралии, которая ни проиграла ещё ни одного сета. Хотя её выход в полуфинал — безусловно, сенсация, которая удивила в том числе и Шарапову, заметившую: «То, что Катю мало кто ждал на такой стадии, даёт ей дополнительные шансы: груз ответственности на неё не давит».

Тем временем Бушар восхищалась победившей её Шараповой, заявив, что Маша просто не оставила ей «почти никаких шансов».

В свою очередь лучшая теннисистка России раскрыла журналистам секрет преображения по ходу турнира: ведь практически на самом старте она еле-еле справилась с ещё одной россиянкой, Александрой Пановой. Причём у 150-й ракетки мира были в этой встрече сразу два матчбола — представляете, на каком тоненьком волоске висели Машины австралийские перспективы?

Оказывается, после той с огромнейшим трудом выигранной игры Шараповой позвонил её отец Юрий — и устроил ей приличную головомойку.

«Если перевести, то он сказал, что так играть недопустимо, — улыбалась Мария после победы в четвертьфинале. — И, конечно, был абсолютно прав. Нет, я не хочу, чтобы папа звонил мне по ходу турнира постоянно, но иногда такие звонки важны. Чтобы свершились какие-то перемены, бывает полезно услышать что-то подобное. Но ведь никто другой этого не скажет — только папа. Вообще мне очень нравятся честные люди. Не хочу, чтобы все постоянно говорили, что я великолепна, что всё идёт нормально и в следующем матче я прибавлю. Если я сыграла ужасно — мне должны сказать, что я сыграла ужасно. После этого пойдёшь ещё больше работать, будешь что-то менять, чтобы такое больше не повторилось...»

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26727 от 28 января 2015

Заголовок в газете: Маша, слушай папу!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру