– Успешно выступая в Америке не было желания там остаться?
– Честно говоря меня не тянет туда даже готовиться к боям. В период Гран-при Bellator я находился за границей в течение трех месяцев. После первого сильно хочется уехать домой. Вроде все условия есть, но какие-то другие отношения между людьми. На Западе с тобой общаются, если от человека что-то нужно. Понятие дружбы и бизнеса для них взаимосвязаны. У нас с друзьями не принято заводить денежных взаимоотношений. У нас даже есть поговорка: хочешь потерять друга - сделай с ним бизнес!
– Кто сейчас помогает готовиться и как планируешь провести бой 12 декабря?
– Здесь в Москве готовимся вместе с нашими известными тяжеловесами: по ударной технике работаю с Сергеем Харитоновым, по борцовской - с Алексеем Олейником, Дмитрием Сосновским и Михаилом Зайцем. Лучше всего скопировать технику американца удается Михаилу, потому что он с Боутоном одного примерно роста, отлично борется и также хорошо проходит в ноги. По тактике секреты раскрывать не буду. Обычно настраиваюсь работать либо "первым", либо "вторым" номером. Постараюсь не идти вперед, но сохранять темп, так как есть опасность проходов в ноги. Все равно от борьбы вряд ли удастся уйти. Работа будет разная, но в целом рассчитываю на ударную технику, особенно на удары руками и коленями. Отвык немного от ринга, обычно в бою постоянно спиной нащупываешь "клетку". Этот нюанс нужно будет учесть в бою с Боутоном.
– За какое время стал целенаправленно готовиться к бою в российском турнире "Битва Героев"?
– Я все это время находился в процессе подготовки к возможному бою в Bellator, но он не состоялся. Когда я договорился с промоушеном TechKrep и лично Алексеем Яценко, то почувствовал настоящую радость, что смогу проявить себя в России. Не скажу, что Боутон - проходной соперник. Денис Гольцов провел с ним тяжелый бой. Американский боец хорошо проходил в ноги и хорошо боролся, несмотря на поражение. А Денис очень вырос в технике за последнее время, много выигрывал в России турниров по боевому самбо и профессиональным боям. Для меня же этот бой в некотором роде испытание. Я сам больше ударник, и мы с Денисом в этом похожи. Поэтому Боутон также будет подстраиваться под меня. В свою очередь есть возможность учесть те ошибки, которые допускал Гольцов. Я тренируюсь под все моменты, которые могут возникнуть в этот бою, больше уделяю внимания борьбе.
– Что думаешь по поводу реванша с Виталием Минаковым и с кем предстоит бой за промежуточный титул в Bellator?
– Скорее всего за пояс буду драться с Чейком Конго, других вариантов нет. Реванш с Виталием необходим мне как амбициозному бойцу, постоянно на тренировках об этом думаю. Не знаю насколько ему это бой нужен, ведь победителем намного проще выходить из ситуации, чем проигравшим. В целом этот Гран-при прошел настолько уверенно, так как для меня была именно в этом мотивация, что получится подраться за пояс.
– Сложно было драться с россиянином в Америке?
– Были проблемы другого плана. Я до этого год не дрался, Bellator продержал меня год без боев. По контракту мне, как чемпиону было запрещено драться в других промоушнах. Когда тренируешься и не выступаешь, то притупляются эмоции, процесс подготовки становится монотонным. Помимо этого три раза переносили дату боя с Виталием, и я дольше, чем планировал задержался в Америке. Но я отговорок для себя не ищу в этом бою. Поединок состоялся и на самом деле дал мне много нового. После него я проснулся другим человеком, сейчас я новый, стал по другому тренироваться и перезагрузился, как боец.