Сказ о том, как российские фанаты распугали посетителей ВИП-сектора на «Гроупама Арене» в Будапеште, надо начинать с того, что, как выяснилось, официальный сайт РФС никто из них не читает.
Перед товарищеским матчем сборных России и Венгрии у касс стадиона «Гроупама» столпилось человек сто безбилетников. Все они хотели посмотреть на то, как наши бравые парни с триколором на груди будут реабилитироваться за проигрыш Австрии. Только кассы были наглухо закрыты. Сотрудники охраны стадиона посмеивались над русскими «лузерами», а трибуны, между тем, заполнялись так медленно, что мысли о том, что все билеты «sold out», никому даже в голову не приходили. Вовремя подоспели представители РФС, которые подкинули страдальцам невостребованные официальной делегацией билеты в ВИП-сектор. Попытки добиться от руководства стадиона открытия касс ни к чему не привели. Хотя есть подозрения, что безбилетники не расстроились: ведь на ВИП-секторе их ждали бесплатное пиво и хот-доги с гамбургерами. Наши суппортеры, конечно, не могли смотреть матч молча и в итоге напугали всех остальных зрителей на секторе, робко просивших вести себя потише.
Позор РФС? Да, в общем, к Российскому футбольному союзу претензий — минимум. За несколько дней до матча на официальном сайте был опубликован список адресов в Будапеште (заметим, даже с картой), где с 14 по 17 ноября желающие попасть на матч сборной могут приобрести билеты. И внизу большими буквами: В ДЕНЬ МАТЧА БИЛЕТЫ ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! Предупредили? Предупредили. Почему не удалось договориться о продажах в день матча? Это уже другой вопрос. Хотя наверняка были среди болельщиков и те, кто приехал в Будапешт утром 18-го.
А вот почему «Гроупама Арена» и Федерация футбола Венгрии не захотели заработать лишние три форинта? Тем более что продажи шли не самым лучшим образом. На сайте стадиона еще в конце октября повисла новость о том, что билеты уже можно приобретать, а если вы купите сразу два — на официальный матч с Финляндией и товарищеский с Россией, — то на некоторые категории билетов (ясное дело, дорогие) можно будет получить мощную скидку. В итоге на игру пришли жалкие 4,5 тысячи человек. В общем, венгры совсем не бизнесмены.
Стадион накрыло баннером
Самые крутые фанаты в мире, оказывается, живут в Колумбии. Ведь именно там изготовили самый большой баннер в мире. 360-метровое полотно с изображением всех легенд клуба накрыло трибуны стадиона футбольного клуба «Индепьеденте Медельин» полностью. Таким образом болельщики отметили день рождения своей команды в день матча с «Депортиво Кали» из города, собственно, Кали. Причем и дата вроде не круглая — «Медельину» исполнился 101 год.
Таким образом был побит уругвайский рекорд: к 120-летию «Пеньяроля» из Монтевидео фанаты изготовили 310-метровый баннер. Ждем новых рекордов!