Эти два дня были прожиты бок о бок с бойцами. Окунуться в эту атмосферу, прочувствовать те эмоции, которые испытывают спортсмены перед боем, — невероятно.
Признаться, на момент выхода Дениса Гольцова, в команде которого я оказался минут за двадцать до главного боя, я и сам стал мандражировать. Правда, в самом конце я уже вспомнил, что в ринг мне выходить все-таки не надо. И хорошо — там вовсю уже разминался Бретт Беспощадный Роджерс — человек, который еще совсем недавно считался самым опасным соперником для легендарного Федора Емельяненко.
И, кстати, главный вывод после этих дней: бойцы совсем не такие, как о них пишут. У меня была прямая возможность в этом убедиться, ибо и с Роджерсом, и с Гольцовым я успел пообщаться в неформальной обстановке: в автобусе по дороге в отель, в самом отеле, после пресс-конференции, после боя... Реагировали они на меня более чем адекватно (и даже дали мне прозвище Русский Рой Нельсон — в честь одного бойца UFC, вероятнее всего, из-за живота и бороды), общались охотно, фотографировались тоже. И даже после боя...
Который, кстати, закончился победой Дениса Гольцова единогласным решением судей. Российский спортсмен под крики из зала «введи против него санкции!» на протяжении всего боя лишь наращивал свое превосходство, и в исходе боя под конец 3-й пятиминутки никто уже не сомневался. Но даже после этого Бретт Роджерс был приветлив, насколько это вообще возможно после поражения.
А уж про Дениса что и говорить.