5 проблем нового стадиона «Спартака»

Коммерческий директор клуба Александр Атаманенко рассказал о недоработках и пообещал их устранить

Коммерческий директор клуба Александр Атаманенко рассказал о недоработках и пообещал их устранить

Первое, на что жаловались болельщики, это когда после первого официального матча в чемпионате России с «Торпедо» фанатскую трибуну продержали еще час после финального свистка. Часто это делается для того, чтобы развести фанатов недружественных клубов и предотвратить стычки в окрестностях стадиона или на ближайших станциях метро. Однако отношения болельщиков «Спартака» и «Торпедо» вполне дружественные, устраивать драки между собой, несмотря на то, что автозаводцы проиграли с крупным счетом, они вряд ли стали бы. И потом, зачем нам новые стадионы, если проблемы на них остаются прежними и ничего не меняется? Как пояснил Александр Атаманенко, коммерческий директор «Спартака», над этой проблемой клуб работает. «На самом деле, стадион спроектирован так, чтобы после финального свистка трибуны пустели за 8 минут. Но чтобы обеспечить безопасность в окрестностях стадиона, нам приходится работать в тесном контакте с полицией, и удерживание фанатов на секторе — их требование. Но мы пытаемся работать над этим вопросом, будет дальше убеждать правоохранительные органы, чтоб эту проблему разрешить», - рассказал Александр.

Открылся стадион ФК "Спартак"

Открылся стадион ФК "Спартак"

Смотрите фотогалерею по теме

Вторая проблема — невозможность купить билеты через интернет По словам Атаманенко, их подвел партнер, занимающийся этой услугой: «Действительно, пока онлайн-продажа билетов для болельщиков недоступна. Но мы надеемся, что к матчу с «Локомотивом» эта неприятность будет устранена». Игра с железнодорожниками волею календаря назначена на 11 тур чемпионата России, который будет сыгран в конце октября.

Третья проблема вытекает из второй. Когда билеты на товарищеский матч с «Црвеной Звездой» и официальный матч с «Торпедо» появились в продаже, интернет заполнили фотографии безобразно длинных очередей в кассы. Несмотря на то, что «Спартак» уже продал порядка 23 тысяч абонементов, за разовыми билетами выстроилась порядочная толпа. Это, конечно, не могло не радовать: посещаемость нового стадиона обещает быть на уровне. Тем не менее, долго стоять в очередях — радость небольшая. И получилось это потому, что катастрофически не хватало касс. «Дело в том, что когда мы планировали количество касс, мы рассчитывали, что значительную часть билетов зрители будут покупать в интернете. И в этой ситуации число окошек было бы вполне достаточным. Однако из-за недоступности онлайн-продаж и появились очереди. Мы постараемся открыть дополнительные кассы, но когда продажи в интернете откроются, проблема исчезнет сама собой», - пояснил коммерческий директор «Спартака». К тому же, в ближайшее время, по словам Александра Атаманенко, появятся терминалы по продаже билетов.

Четвертая незадача — нехватка парковочных мест. Впрочем, шаговая доступность от метро эту проблему легко решает. Тем не менее, по словам Александра, сейчас доступна лишь половина парковок. «Когда прилегающая территория будет до конца закончена, откроются дополнительные парковки. Всего же предусмотрено около 4 тысяч парковочных мест», - сказал Атаманенко.

Ну и последнее. Сейчас со стадиона «Спартака» проблематично отправить селфи в социальную сеть или поделиться с друзьями, которым не посчастливилось попасть на футбол, радостью от гола. Пока на «Открытие-арене» плохо работает мобильная связь. Но, как обещал Александр, в полном объеме она заработает к концу года: «Возможность общего доступа к беспроводному интернету мы тоже рассматриваем, но это уже в будущем. Пока же вай-фай будет доступен только для некоторых целевых групп».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26630 от 22 сентября 2014

Заголовок в газете: Издержки новоселья

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру