– Что произошло после того, как вы пришли на стадион?
– Мы встали в очередь, где мужчин осматривали сразу после прохода через турникет, а девушкам предлагали пройти в комнату досмотра. Я прошла через рамки металлоискателей и направилась к сотрудницам полиции. Они поздоровались, вежливо спросили, есть ли у меня запрещенные предметы, на что я ответила, что кроме абонемента и карты на проезд у меня ничего нет. Меня попросили вывернуть карманы (я была в коротких, узких шортах и футболке), а когда сотрудница полиции убедилась, что я их не обманываю, она попросила меня раздвинуть ноги на ширину плеч. Я засмеялась и спросила: «Вы что, шутите?». На что мне ответили, что у них приказ... Я, честно говоря, так растерялась. Было противно от обиды и безысходности... При всем этом дверь в комнату была открыта, и ребята, прошедшие осмотр и направляющиеся наверх, к секторам, могли видеть этот беспредел! Это просто стыд и унижение...
– Кем проводился этот досмотр?
– Двумя сотрудницами полиции. В комнате я была со своей приятельницей, а уже на секторе слышала, как многие возмущаются.
– Вы впервые столкнулись с такими мерами?
– В Москве да. Были, конечно, случаи неприятного досмотра, но до такого не доходило.
– С Екатериной Степановой, болельщицей «Спартака», которая написала заявление по поводу произошедшего в Казани, связывались?
– К сожалению, нет. Но полностью ее поддерживаю.
– Как исправить эту ситуацию на стадионах в России?
– Я не знаю, как с этим бороться... Перед лицом полицейского беспредела мы абсолютно беззащитны и бесправны...
Историю болельщицы "Спартака" Екатерины Степановой вы можете прочитать тут >>