Толпы возбужденных фанатов наводнили центр аргентинской столицы еще перед матчем, чтобы на больших экранах следить за ходом игры. После финального свистка толпа еще какое-то время держалась, некоторые даже высказывали сдержанное удовлетворение от игры и достойного "серебра" для "серебряной страны".
Но вскоре на столбы полезли подвыпившие молодчики с повязками на лицах, и началось. Пока приличная публика жалась в сторонке, фанаты крушили все, что попадалось на глаза. Они бросали камни, били витрины и припаркованные автомобили, жгли файеры, кто-то даже пытался ворваться в здание одного из театров.
Эпицентр беспорядков образовался вблизи одной из достопримечательностей и символов города - 67-метрового обелиска на Республиканской площади.
Полиция явно была готова к подобному, тем не менее пресечь бесчинства правоохранители не смогли. Бесновавшиеся радикалы от футбола не стеснялись атаковать стражей порядка, в итоге не менее полутора десятков полицейских получили ранения. Сколько пострадавших с другой стороны, точных данных нет. Ряд СМИ сообщают о семи раненых.
Разогнать толпу и попутно задержать около 40 особо отличившихся удалось только с применением спецсредств. В ход пошли водометы, слезоточивый газ и, по некоторым данным, даже резиновые пули.
В Рио-де-Жанейро обстановка была иной. Приехавшие на финальный матч мундиаля десятки тысяч аргентинцев были чернее тучи, но вели себя смирно. Кто-то даже пытался веселиться: все же серебро Чемпионата мира, да и проиграли кому - немецкой машине, разгромившей королей футбола бразильцев (пускай и не самую сильную в истории страны сборную) и в лице Бастиана Швайнштайгера отважно терпевшую весь 120-минутный финал, чтобы под занавес все же дожать темпераментных соперников.
Немецкие фанаты этой ночью тоже не спали, правда, конечно, от радости. Спустя 24 года Кубок мира вернулся к ним, и на футболки национальной сборной добавилась еще одна звездочка. По случаю такого дела немцы катались по Берлину на машинах, размахивая флагами, пели, пили, кричали, запускали фейерверки. Наибольшая концентрация счастливых болельщиков наблюдалась в самом центре, возле Бранденбургских ворот. По случаю праздника - да и, наверно, понимая, что справиться с ликующей толпой все равно не удастся - городские власти перекрыли автомобильное движение на прилегающих улицах.