Вот представляю: сидят Алла Борисовна со своим нынешним мужем на мягких подушках и смотрят этот «Кураж». «Ой, а эта девочка так на меня похожа, один в один», — комментирует Примадонна. «Ну что ты, Алла, это же на Первом, здесь надо говорить «точь-в-точь», — парирует остроумный Макс. Возможное сходство оригинала с изображением, по-моему, является единственной удачей этой эпохалки.
Дальше Алла должна была расстроиться. Хотя что она могла ждать от своего бывшего мужа по фамилии Стефанович? Да ничего хорошего. Ведь он пошел в открытую, ничего не утаил. Сначала написал книжку, теперь снял по ней фильм. А заодно сыграл самого себя, прекрасного. Для чего даже сделал пластическую операцию.
Он раскрыл нам все тайны XX века. Оказалось, что «Леонид Ильич Брежнев — мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой» — дело рук, языка и ума господина Стефановича. Это он, второй муж (почетная должность), придумал все эти фенечки, выросшие в легенду. Это он гениально изобрел план «как стать звездой», это он, он, он…
Из певицы средней руки создал богиню. Из девушки, делающей большие глаза при упоминании фамилии Эль Греко, — верх ума и интеллекта. Из ничего из себя не представляющей одинокой дамы с ребенком — самую загадочную леди нашей эстрады. Это он!
Алекс Стефанович так и говорит: это фильм про меня. Ну да, Юстас — Алексу, а «радистка Кэт» вообще ни при чем. Будет ли Алла Борисовна подавать в суд после этого шедевра? Не думаю, скорее всего, с ней договорились. Хотя ее прекрасная музыка на стихи Мандельштама «Сама себя несу я…» здесь так и не прозвучала. «Арлекино», «Все могут короли» — это пожалуйста. Значит, запретила Пугачева (настоящая), не дала согласия.
Нет, кому-то все-таки нравится, но многие смеются. Ну как из такой банальной женщины получилась Женщина, которая поет?! А-а, потому что рядом был гений, Александр Стефанович! Почти каждую встречу в очередной тусовке он начинает с анекдота про Брежнева. Бородатого, конечно, не смешного, но когда это было… Неужели за такое могли посадить?
Он едет с Галлой (которая Алла) по ночной Москве, а она вся… светится. Нет, ну нормально! Давно живу, поэтому помню столицу СССР тех времен: в поздний час она вся погружалась во тьму, во мрак. Жуть!
А журналист официозной газеты, просивший «эксклюзив»? Да такого слова тогда даже не знали! Или вот наврал он про 100 миллионов тиражей Галлиных пластинок — и тут же по радио и ТВ всю эту хреновину повторяют. Да, лицо-то себе Стефанович сильно омолодил, но что делать с памятью?
Длинноты, пустоты, проплешины — вот такой отличный получился сериал про Наше Всё. Всё могут короли, только не могут они снять хорошее, качественное кино про нашу жизнь и про наших звезд.
А жениться по любви? Вот вам мораль этого сериала: девушки, женщины, хольте и лелейте своих мужей. Убирайте за ними носки по всей квартире и стирайте их, стирайте! Словом, делайте всё, чтобы ваш муж от вас не сбежал. Потому как, ежели сбежит, а вы при этом не броситесь в омут, а наоборот, достигнете без него кое-каких успехов (в данном случае покорите-таки всю страну), у мужа (второго и бывшего) возникнут комплексы. Потом эти комплексы напишут книжку, затем сценарий и, наконец, поставят фильм. Ну, очень высокобюджетный. Где вас нарисуют полными дурочками, местами даже бездарностями, а уж себя…
Бедная Алла Борисовна. Она настолько высоко воспарила, что практически все ее мужья затем на ней отыгрывались. Комплексовали, да. И только двое последних оказались вполне себе самодостаточными. Поэтому не пишут про нее книжек и не снимают кино. Вот и молодцы!