Москва сокращает объемы социальной рекламы

Объем социальной рекламы в Москве будет сокращен до 5% от количества всех рекламных площадей в столице, в результате бюджет города сможет получать дополнительно до 250 миллионов рублей в год, сообщил во вторник и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

"Раньше ставилась задача информационного обеспечения, сейчас приоритетны поступления в бюджет. В связи с этим мы будет сокращать объемы социальной рекламы до 5% от объема всех рекламных площадей", - отметил Макаров.

Он пояснил, что в договорах с компаниями прописано размещение до 5% социальной рекламы и до 10% городской информации.

"В результате сокращения мы можем получить дополнительно в бюджет города 200-250 миллионов рублей в год", - сказал Макаров.

По данным Макарова, по итогам 2010 года в городскую казну от рекламы поступит более двух миллиардов рублей.

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру