Работодатели следят за сотрудниками в социальных сетях

Современные корпорации активно вводят в практику отслеживание аккаунтов сотрудников в социальных сетях и блогах.

Если раньше работодатели проверяли потенциальных сотрудников, набирая их имена в Google, то теперь они интересуются личными данными соискателей, размещенными в Facebook, Twitter, на YouTube и во Flickr. Такие факторы, как отсутствие компрометирующих фотографий, нецензурных комментариев и демонстрации приверженности плохим привычкам могут стать одним из решающих факторов при приеме на работу, наравне с данными резюме и результатами собеседования.

Подобная практика применяется и к действующим сотрудникам корпораций. По данным прошлогоднего исследования компании Proofpoint Inc., в компаниях с численностью более 1000 человек 8% увольнений приходится на тех, кто заподозрен в некорректном поведении в социальных сетях. Рост этого показателя очевиден - годом раньше он составлял лишь 4%.

"Я думаю, что мы постепенно отходим от формата одностраничного резюме. Теперь резюме сотрудника - это история его активности в интернете", - считает глава SIC Макс Дракер (Max Drucker). Он говорит, что компания обычно отслеживает проявленное пользователями "нежелательное поведение" онлайн, критерии которого определяются работодателем. В большинстве случаев SIC предоставляет менеджменту скриншоты, подпадающие под категории "недальновидность" или "неадекватная оценка".

Существует ряд других критериев, устанавливаемых работодателями, пишет Mashable. Например, американские компании наказывали сотрудников за нарушение правил публикации и обмена мультимедиа-файлами, за обсуждение внутренней информации компании в онлайн-мессенджерах, а также за нарушение правил публикации в блогах.

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру