Например, депутат–аферистка Ольга Чечулина, которой вменялся целый букет обвинений – от организации преступного сообщества до подделки документов. В результате она достаточно комфортно провела время за колючкой, и, по рассказам тюремной обслуги, даже на время нашла здесь свою вторую половину - молодую цыганку Жанночку. Кстати, цыганки – чуть ли не основной контингент колонии. Большинство из них сидят за торговлю наркотиками. Учитывая их ревностное отношение к религии (что, впрочем, не останавливает их торговать отравой), положению новой зечки не позавидуешь. Кстати, по этой причине на «двойке» православный храм появился одним из первых.
На фоне общего кошмара женских зон «двойка» считается образцово – показательной и самой открытой нижегородской зоной. Ее постоянно посещают правозащитники и представителями различных благотворительных и религиозных организаций. Так же благожелательно там относятся к журналистам и постоянно приглашают на всякие мероприятия. Например, на концерт самодеятельности бабушек–вохрушек, которые всю жизнь проработали в зоне. Пару лет назад зечки массово скинули робы и устроили карнавал. Есть на «двойке» и свои уникумы. Например, бабушка – убийца, которая забила топором пьяного дедушку. Оставшуюся жизнь ей придется провести здесь.
В колонии достаточно комфортабельные большие комнаты для обитательниц, есть дом ребенка и даже свое радио. Есть и производство, где рецидивистки в юбках шьют синюю камуфляжную форму для своих охранников. Кстати, почти впритык к колонии находится тренировочная база чемпионки мира по метанию диска Натальи Садовой. Наблюдать с верхних этажей тюремных строений за тренировкой великой спортсменки – еще одно развлечение в унылых тюремных буднях.