Убийцу Ани Шкапцовой приговорили к 19 годам строгого режима

Адвокат детоубийцы считает, что ребёнок просто подавился

В Брянске вынесен приговор по резонансному делу о ложном похищении грудного ребёнка прошлой весной. Суд посчитал доказанным факт убийства Ани Шкапцовой сожителем её матери и приговорил к 19 годам лишения свободы. Сама же мать, по мнению Фемиды, активно способствовала сокрытию факта убийства и заслужила 4 года и 3 месяца колонии. Но защитник убийцы уверен: если бы она не донесла первой, убийцей признали бы её саму.

Адвокат детоубийцы считает, что ребёнок просто подавился

Напомним, что Александр Кулагин и Светлана Шкапцова обратились с заявлением в полицию в марте прошлого года, сообщив, что их дочь якобы украли из коляски, когда мать зашла на несколько минут в зоомагазин.

После трёх недель активных поисков следственная группа пришла к выводу, что девочку побил накануне Дня защитника отечества Кулагин, и на протяжении трёх дней после этого не давал матери оказать ей помощь — в результате малышка скончалась. Такую версию событий подтвердила Шкапцова в своей явке с повинной.

Как заявляли представители СК, «ребенок был обречен еще до своего рождения. Агрессивность Кулагина проявлялась и в его предыдущих двух браках, в которых у него родились четверо детей. Он распускал руки как в отношении бывших жен, так и их совместных детей». Также сообщалось, что мать девочки пыталась сделать аборт и скрывала факт беременности от родственников.

Показания Светланы Шкапцовой — матери погибшей девочки - легли в основу вынесенного обвинительного заключения. Однако адвокат Кулагина Денис Копылов, с которым «МК» связался сразу после вынесения вердикта, заявил, что его подзащитный собирается оспаривать приговор.

- Мы с Кулагиным переговорили, считаем, что вина материалами дела не доказана в части пункта 2 статьи 105, - сообщил Копылов. - Он утверждает, что ударов не наносил, а ребёнок подавился при кормлении. Доказательная база слабая, не установлены мотивы и цели убийства. Причина смерти ребёнка также не ясна — показания сотрудников Минздрава больше похожи на предположения, как всё могло бы быть. Ребёнок был недоношенным, мог, с учётом повышенной температуры, подавиться. Шкапцова написала заявление первой вот ей и поверили. А если бы первым это сделал Кулагин, то скорее поверили бы ему. Такой вывод я сделал из приговора.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру