— Я решила нанять адвокатов после того, как на прошлом заседании Семин заявил, что его машина никого не сбивала, — заявила «МК» вдова погибшего Лейкина.
— Я была в шоке от прошлого заседания, — сказала вторая потерпевшая, вдова Сергеева. — Меня допрашивали 1,5 часа и пытались обвинить моего погибшего мужа в том, что он был пьян.
В этот раз на заседании иеромонах был с папкой бумаг в руках и все время что-то конспектировал по ходу процесса.
Адвокаты потерпевших заявили ходатайство о признании гражданскими истцами родителей и 17-летней дочери погибшего Лейкина. Против этого выступили адвокаты Семина, которые заявили, что нужно отдельное исследование — так ли жизненно необходима была помощь Лейкина его родителям и дочери. Однако суд встал на сторону потерпевших.
Также адвокат Трунов просил суд арестовать недвижимое имущество Семина, чтобы истцы позже могли взыскать с него деньги — более 10 млн рублей. Суд отказал в этом ходатайстве. Кроме того, выяснилось, что еще две иномарки, записанные на Семина, «БМВ» и «Мерседес», ему уже фактически не принадлежат. «Мерседес» продан, а «БМВ» передана по доверенности.
Также на суде опять возник вопрос о компенсации, которую предлагали представители Семина.
— Деньги предлагают на определенных условиях, — заявил Трунов. — Например, просят, чтобы суд проходил в особом порядке. Поэтому мы вопрос о компенсации будем решать только в судебном порядке.
— Ко мне приходил священник от иеромонаха, — рассказала Сергеева. — Он сказал: примите смерть мужа как волю Бога. А я хочу сказать подсудимому: примите все происходящее как волю Бога.
Также в суде прошел допрос двух свидетелей. Они ехали в машине и видели «Мерседес-Гелендваген», который несся по проспекту со значительным превышением скорости и активно маневрировал. Однако опознать иеромонаха они не смогли. После ДТП они видели водителя «Гелендвагена» с «сильно округлившимися глазами» и искаженным лицом. Поэтому не смогли точно ответить, был ли это Илия.