Как сообщили в пресс-службе УФАС, в жалобе работников Главного управления Центробанка РФ по Москве говорилось, что компания «Анте-Л» каждый день звонила им на служебные телефоны и в автоматическом режиме предлагала посетить стоматологическую клинику. В общей сложности поступило более 300 звонков. При этом своего согласия на такой обзвон банкиры не давали.
Антимонопольщики усмотрели в действиях рекламодателя признаки нарушения ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента на получение таких сообщений, с применением автоматического дозванивания.
В итоге в отношении «Анте-Л» было возбуждено дело. Теперь рекламщику грозит штраф.