Телефон супруги артиста Людмилы Поргиной отключен с самого утра: ее можно понять — восемь лет, с того самого момента, как произошла чудовищная авария, сделавшая ее мужа глубоким инвалидом, журналисты и просто досужая публика часто рассказывают небылицы о состоянии здоровья Николая Петровича. Но крайности во всем — наша национальная особенность, с которой, похоже, многие свыклись.
Зато я сразу дозвонилась невестке Николая Петровича — Ирине.
— Ничего страшного не произошло, — говорит Ирина, сама, между прочим, врач. — Совсем недавно Николай Петрович и Людмила Андреевна вернулись из Туниса, были там месяц.
— Ирина, скажи, пожалуйста, может быть, перемена климата дала внезапное ухудшение: в Тунисе тепло, а здесь — мороз? И как следствие — госпитализация.
— Врач-нейрохирург, который наблюдает Николая Петровича, разрешил им полеты, тем более что они уже не первый раз летают так далеко. Но вернулись они, скажу честно, очень посвежевшие, им очень понравилось там. Врач посоветовал Николаю Петровичу неделю не выходить из дома — на всякий случай, но вот давление чуть-чуть «поползло», и они решили лечь на обследование, побыть под наблюдением медиков.
Как нам стало известно, плановое обследование было предусмотрено еще до поездки в Тунис. Дело в том, что в марте Караченцовы отправляются в Китай, к местным специалистам. И, естественно, перед такой дальней поездкой нужно сделать все соответствующие исследования. Вот что нам сказал заместитель директора театра «Ленком» Сергей Вольтер:
— Госпитализация вызвана именно предстоящей поездкой. Нужно сделать МРТ, КТ, ну и прочие обследования.
— А когда вы последний раз разговаривали с Людмилой?
— Да буквально вчера вечером, как только они заселились в палату. Люда сказала: «Вот пьем с Колей чай. Все у нас хорошо».