— Никас, девушка утверждает, что подошла к вам на улице, вы подписали книгу и пригласили в номер гостиницы. А еще показывает две фотографии, где вы вместе...
— Подозреваю, что фотографии были сделаны в Геленджике. В начале лета 2011 года я поехал туда в рамках кинофестиваля «Южные ночи». Делать наброски для пейзажей и выступать вместе с творческими деятелями на открытых площадках. Обычно на таких встречах я выхожу, приветствую отдыхающих. Говорю: «Мы вас любим, не думайте, что если мы живем в Москве, то мы недоступные». А затем начинается раздача автографов и фотографирование. Девушек там подходило сотни. Естественно, я не помню, с кем я фотографировался и кому подписывал какую книгу.
— Наверное, с вами такое и раньше случалось?
— Конечно. Потом кто-нибудь о моих картинах стихи пишет, кто-то сказки. Одна девушка фотографию со мной в Интернете выложила — назвала себя моей женой.
А данная девушка с косичками вообще не в моем вкусе. Да и посмотрите, она говорит, что мы сфотографировались якобы после изнасилования. А сама стоит — улыбается, а ее, якобы разорванное, платье цело. А где синяки, которые я ей якобы нанес? Почему она не обратилась в милицию? Да я никогда в жизни руку не поднял на женщину. Да и приписывает она мне все то, что мне всю жизнь было неприятно.
— А зачем ей все это нужно?
— Она говорит, что всегда хотела петь на эстраде. И всю жизнь мечтала о славе. Вот и делает себе пиар... Да и не исключено, что кто-то позавидовал моей популярности и тому, что я состоявшийся человек. И решил устроить мне эти публичные обвинения. Сейчас люди уже устали от политики — не хватает как раз жареного. Но надеюсь, что когда-нибудь, уже после моей смерти по мне будут все-таки страдать и вспоминать меня именно как художника.
— Сначала вы не хотели с ней судиться...
— Я православный человек, не злобный. И я не хотел пиарить женщину, которой нужна такая дешевая слава. Но ведь нельзя взять на улице любого человека, сфотографироваться и обвинить, что он насильник. А потом возмутилась моя девушка, с которой мы уже живем много лет...
В Савёловский суд Москвы уже подан иск «О защите чести, достоинства и деловой репутации». По нему художник требует обязать Мэри опубликовать опровержение и выплатить 10 миллионов рублей. Первое заседание назначено на 5 марта.