— Мы начали подбираться к этому формату еще с «Программы максимум», — рассказывает Дмитрий. — Но даже если посмотреть все ее выпуски, вы никогда не увидите в них достаточно большую группу определенных людей, которые просто никогда не попадали в кадр. Обычно как происходит? Громкий заголовок: «У Пугачевой украли деньги». И еще два-три туманных абзаца. Когда впервые выплыла наружу эта история конфликта Примадонны с господином Рафановичем, в прессе появилась всего одна его фотография, не говоря уже о каких-то подробностях. Мы же нашли его супругу, вытащили все документы, реально — вот такая пачка. И подробно узнали, кто кинул Пугачеву и как. Причем на определенном этапе узнаешь такие вещи, которые так сразу и не понять. Например, нам достоверно известно, что, когда Алла Борисовна отвозила последний транш, а это несколько сот тысяч долларов, она уже знала, что банк скоро лопнет. Здесь уже возникает вопрос к самой Пугачевой: зачем? Мы провели полное расследование ситуации — с того момента, как появился банк, и до того дня, когда он лопнул.
— Как же так: ни у кого не получилось раскрутить эту историю, а вы смогли?
— Мы долго копили информацию, знания, опыт. Натренировались как следует. И, наконец, решились вступить в открытый бой. Полной командой ломануться туда, куда до нас никто не ходил.
Вы поймите, главными героями наших расследований будут не сами звезды, а те люди, которые ими рулят, для которых они — просто подчиненные. Это очень серьезные люди. Порой над нами существует реальная угроза быть побитыми, поэтому мы позволяем себе ровно столько откровенности, сколько хватит для уверенности, что за эфиром на НТВ не последует каких-то серьезных последствий.
— Как же почувствовать эту грань: вот на это они обидятся, но не сильно, а вот за это можно получить по голове?
— Когда ведем переговоры с теми людьми, которые на эксклюзивных основаниях участвуют в наших передачах, детально договариваемся, что можно рассказывать, что нельзя. Иначе можно вызвать настоящую войну в шоу-бизнесе. Они ведь молчат не потому, что чего-то боятся, их самих впору бояться. Они молчат, потому что любое их неосторожное слово может вызвать цунами.
Конечно, очень сложно делать первые передачи. Все очень осторожны, все напряжены. Но посмотрим, как будут реагировать люди. Думаю, чем дальше, тем «Тайный шоу-бизнес» будет откровеннее.
— Бедные звезды. Ни дня без скандала.
— Если бы бедные! Во втором выпуске мы расследуем ситуацию с бриллиантами Зыкиной. Никто ведь не знает, откуда у нее было столько бриллиантов. Мы сели с экспертами, и они посчитали, что только в одном ее гардеробе, с которым она выезжала на концерт, она везла украшений почти на 800 тысяч долларов. Откуда у нее такие деньги? И почему она возила без охраны этот сундучок? Неужели она не могла позволить себе ее нанять? Как понять, куда делись эти бриллианты после ее смерти? И почему они опять всплыли сейчас?
«Тайный шоу-бизнес» — это попытка разобраться. До последнего документа, до последнего свидетеля. Буквально: сколько вешать в граммах.
Но Примадонна, Зыкина — это только начало. Мы гораздо глубже забираемся. Вгрызаемся в истории, про которые вообще никто не слышал. Поверьте, будет очень интересно. У нас получилась настоящая информационная бомба.
НТВ, воскресенье, 18 сентября, 21.55