— Александр, как получилось, что вы вдруг запели?
— Если бы пять лет назад мне сказали, что я буду петь, я бы очень удивился! Я же всегда этого стеснялся! А получилось все случайно! Однажды после творческого вечера я позвал друзей в караоке. Они стали петь, а я в шутку сделал им замечание: «Ребят, лучше не надо!» Тогда друзья прицепились ко мне. Стали заставлять уже меня петь. Моя знакомая Елена Волкова предложила исполнить «Как молоды мы были». Мы спели. Все остались в восторге. Получился такой мелодичный и интересный дуэт, что друзья стали настаивать на записи исполненных песен. С тех пор песенное творчество меня невероятно увлекло!
— Вам уже приходилось выступать перед большой аудиторией?
— Мое первое исполнение было в Кремле на концерте, посвященном 80-летию ВДВ. Я очень волновался. Вышел на сцену и забыл текст! Но, как только зазвучала музыка, слова как-то сами собой вспомнились.
— Александр, тем не менее выступаете вы от случая к случаю и только на интересных для вас проектах, или это не так?
— Пока я не стремлюсь к насыщенному гастрольному графику. Пусть все идет своим чередом, спокойно и постепенно. Пусть люди познакомятся с моим творчеством, послушают радио, появятся свои поклонники. Хотя их и сейчас довольно много. И они уже требуют записанные диски, а мне это очень приятно.
— В каком жанре вам интереснее работать?
— Мне любопытны разные направления. Я с удовольствием пою то, что мне ложится на душу. Это песни и военной тематики, и любовная лирика, и гражданская.
— С кем мечтаете спеть дуэтом?
— Я бы со всеми артистами спел, честно! Я уже выступал с Таней Булановой, с Сати Казановой, с Сосо Павлиашвили. А сейчас мы готовим мелодичную и приятную песню «Осень» с Тамарой Гвердцители. Надеюсь, что она многим придется по душе!
— Как коллеги по цеху отзываются о вашем творчестве? Вы прислушиваетесь к их мнению?
— Когда Иосиф Кобзон услышал, как я пою, он поддержал меня сразу! Сказал много приятных и лестных слов. Очень важным для меня стало мнение итальянского певца Тото Кутуньо, с которым мы хорошо знакомы. Он мне подсказал, в какой манере мне лучше петь. Что высоко не нужно подниматься, а громко не значит красиво. С тех пор я перестроился. Раньше мне было интересно попробовать спеть Григория Лепса или Александра Малинина. Но я понял, что нужно делать что-то свое. И когда мне говорят, что мой голос стал узнаваем, это очень приятно!