— Срочно помойте певице голову, — именно на этих словах помощника режиссера корреспондент «МК» вошел в кафе, где и проходила часть съемок.
— И где я ее вымою? — удивилась певица.
— В любой раковине, где есть вода.
— Так шампуня и кондиционера нет, — не могла понять Слава странной просьбы.
— Господи, да просто руками помойте. Ну или гонца пошлите в магазин...
Сюжетная линия клипа проста: все начинается в старом хрущевском доме, где молодая женщина живет со своей дочкой и мамой. Дочку в клипе играет племянница певицы Варя. Все остальные герои случайные, кроме подруги главной героини клипа, с которой певица дружит и в жизни. «МК» как раз пригласили посмотреть на трэш-наряды подруг, которые, по сценарию, зажигали на дискотеке. Кстати, танцы девушек были столь откровенны, что весьма напоминали лесби-шоу. Слава с партнершей, не стесняясь никого, трогали друг друга за интимные места. Причем выглядело это вполне профессионально. А вот сцену, где Слава просто томно смотрит вдаль, Валерия забраковала. «Это лишнее!» — бросила она. Оказалось, что смотреть певица в этот момент должна на то, как ее подруга, которая только что была с ней так близка, изменяет ей с молодым человеком. В финале клипа разгульное веселье Славы ничем не заканчивается. Она остается у разбитого корыта вместе с дочкой и мамой в маленькой хрущевке. Пессимистично, но жизненно.
Между дублями корреспондент «МК» поговорила с певицей.
— Слава, почему выбор пал на Валерию Гай Германику?
— У нее хорошо получаются социальные истории. Душещипательные, настоящие и жизненные, я бы сказала. Придумали тему: грустная бытовуха, которой на самом деле я никому не желаю. Напиваемся, грустим с подругой, плачем, ходим по магазинам, кормим детей. Короче говоря, если бы я включила мозги и гордость, то все было бы хорошо, но я ничего не включила, поэтому у меня все плохо.
— Это ваш первый клип после рождения Антонины?
— Да, сначала я была беременна, потом в декрете. Короче говоря, после длительного затишья в два года я рискнула.
— Мне кажется, что вы стали еще худее, чем были?
— Правда? Ну это, наверное, все дело в кабачке, цветной капусте и брокколи. Ела только их.