Надо заметить, что если Ваенга, выйдя на сцену и увидев две трети зала, расстроилась, то Билан со своей половиной просто обалдел. Несколько раз, не удержавшись, он грустно шутил в адрес пустых мест, но тут же уверял зал, что надо «брать не количеством, а качеством». И публика (в основном девушки в возрасте от 15 до 30) старались утешить своего любимца как могли: прыгали, кричали, аплодировали, под финал зал окончательно разгорелся и пустился в пляс. В силу строго определенного возраста своего зрителя Дима получил в подарок много одиноких розочек, маленьких плюшевых игрушек и даже три не то шоколадки, не то леденца в подарок от трех прорвавшихся на сцену девочек-подростков. Билан, надо заметить, не забывал и про первые места, где аж в два ряда сидела пресса (никто другой не вызвал столько интереса у представителей СМИ). И когда крошечная девочка лет трех с белым плюшевым мишкой в руках вышла на сцену, сосредоточенно дотопала до артиста и, протянув ему игрушку, четко выговорила в протянутый ей микрофон: «Это тебе!» — Дима мгновенно откликнулся фразой: «Вот заголовок для ваших статей! На «Славянском базаре» Дима Билан нашел своего ребенка!»
Выступление Димы, как, наверное, и должно быть у артиста, чье творчество ориентировано в основном на молодую аудиторию, носило явный чувственный оттенок. И если Орбакайте добавила секса нарядом а-ля из секс-шопа, то Дима больше брал движениями, которые изображал, порой используя микрофон как шест стриптизера, девушки в зале откликались стонущим «о-о-о-о!». Впрочем, журналистам показалось, что для пущей сексуальной убедительности Диме все-таки следовало бы похудеть. В финале артисту особенно удалась поза выгнувшегося назад танцора, выглядело выразительно. Что до репертуара, то Дима показал свои основные хиты, разбавив их песнями на английском языке. Прозвучала и та, с которой Билан не взял «Евровидение».
Но сколь гибко ни изгибался Билан у микрофона, зал на следующую ночь буквально порвал совсем даже не эротичный отец троих детей Сергей Жуков со своей командой «Руки вверх!». Его успех оставил позади и Орбакайте, и итальянцев. Зал у Жукова был не просто полным, люди стояли в проходах. Впрочем, те, кто сидел, тоже стояли, потому что постоянно плясали. При этом концерт группы «Руки вверх!», и без того назначенный на два ночи, начался в три с разогрева, который осуществила белорусская группа «Без билета», при этом Сергей Жуков, выйдя на сцену, не только не объяснил причину задержки, но даже не извинился. А аншлаг группы «Руки вверх!» наглядно показал, наши люди любят простую музыку с простыми текстами, главное, чтобы на концерте под нее можно было поплясать да поколбаситься. Сергей Жуков толком и не пел, постоянно протягивал микрофон в зал, где люди с удовольствием участвовали во всеобщем караоке.
И здесь было бы уместно вспомнить, что весьма показательным также в плане репертуара оказался в рамках «Славянского базара» сольный концерт еще одного исполнителя, Методие Бужора. Артист с прекрасным оперным вокалом легко собрал зал (правда, меньшего размера, чем «Летний амфитеатр»), перепевая классический поп на французском и английском языках, а основной упор делая на песни из репертуара Муслима Магомаева, которые в его исполнении прозвучали безупречно. По всему выходит, что на нынешнем «Славянском базаре» публике нравятся две крайности. Или проверенная временем поп-классика, или то, что не претендует на вечность, но зато сегодня под это «то» можно, не заморачиваясь над смыслом, плясать и до упаду, и до рассвета.