— Сюда бы Аллегрову — смотрелась бы органично, — подтрунивали именитые гости, глядя, как пышнотелая Ирина Дубцова пытается совладать с платьем современной императрицы. Питерский дизайнер Татьяна Гордиенко предложила барышням обзавестись платьем с рукавами-воланами, большими и высокими воротниками и эполетами с мужского плеча.
А вот Андрей Павлов решил одеть сразу всех — и спортсменов, и гламурных див, и юных бизнесменов. В качестве наглядных моделей выбрал наиболее примелькавшихся героев современности — от олимпийского чемпиона Максима Опалева до Ольги Бузовой и Родиона Газманова. Страстно обжимаясь на подиуме и разыгрывая страсти на троих, звезды утвердили: “Секс правит миром, работой и кошельком”. Однако самой коллекции никто и не заметил.
Декорации к показу Ильи Шияна “No Бandитаs” начали возводить чуть ли не с утра. То ли пароход, то ли паровоз, из которого по сценарию и должна была выскочить модная мафия. Меж тем за закрытыми дверями гримерок Диме Билану рисовали наколки и учили “ботать по фене”. Николая Валуева “декорировать” побоялись. Впрочем, перед показом и у него нервы сдавали.
— Пройти медленно, остановиться — и назад, — учил он за чашкой чаю. Надо сказать, что именитый боксер на подиуме у Шияна не новичок — дебют боксера на подиуме состоялся минувшей весной. В отличие от прочих моделей, на которых дизайнер решил продемонстрировать все богатство своей фантазии на тему нижнего белья, рядить в одни трусы и именную майку Валуева он поостерегся и скроил ему костюмчик построже — из джинсов и кожаной куртки. А вот Наталья Рогозина, напротив, пожелала одеться в юбочку покороче: “В женщине самое главное — это ноги!”
Финальным аккордом Недели моды, собравшим самых ярых ценителей моды, стал показ французского кутюрье и “короля кожи” Жан-Клода Житруа. В первых рядах были замечены Владислав Третьяк с супругой, Рената Литвинова и Катя Лель. Свою коллекцию Житруа посвятил богатству России — нефти. “У русских дизайнеров большой потенциал и хорошие возможности, но над этим нужно долго и упорно работать”, — заключил он.