«Дорогой господин Путин,
меня зовут Барб Перечински, я приемная мать трех замечательных детей из России. Я усыновила их осенью 2002 года. На момент окончания процедуры усыновления старшему мальчику было 8, младшему 5, а девочке 3 года. Изначально мы хотели усыновить только двоих младших — мальчика и девочку. Но когда получили их медицинскую карту, увидели, что у них есть еще два брата. Оказалось, что один из братьев уже усыновлен другой семьей, а второй — это и есть мой старший сын Майкл-Андрей. Русские чиновники сказали нам, что с этим мальчиком будут трудности, у него диагностирована олигофрения. Но мы с мужем все же решили усыновить всех троих.
Сейчас моим детям 19, 15 и 14. Я даже не могу представить жизни нашей семьи без них! Моя дочь Грейс отличница в школе. Она участвует в соревнованиях по софтболу на национальном уровне и даже играла в серии мировых турниров летом 2011 г. Она лучшая дочь, о которой только может мечтать любая мать. Мой сын Коул хотя и не по всем предметам успевает в школе, зато очень творческий и любящий человек. Зимой 2012 г. он получил премию за свой рисунок. У старшего сына Майкла из-за олигофрении свои потребности и возможности. Я знала об этом, поэтому тем более горда тем, каким он стал сейчас. Майкл — один из самых добрых и заботливых молодых людей, каких я когда-либо встречала. ...То, что я получила возможность их усыновить, — самая большая удача в моей жизни.
Господин Путин, я надеюсь, вы пересмотрите запрет на усыновление русских детей американскими гражданами! Я была бы счастлива встретиться с вами лично и ответить на все ваши вопросы касательно жизни детей после усыновления в США.
Барб Перечински».
* * *
«28 октября 2002 года — это день, когда моя жизнь действительно началась, потому что двое людей, которых я раньше никогда не видел, решили усыновить меня. От них потребовали назвать причину, по которой они хотят усыновить именно меня, и они назвали ее — мы хотим дать ему любовь. И другие семьи в Америке хотят стать приемными родителями, чтобы подарить детям свою любовь и тепло. Да и дети в России разве хотят всю жизнь быть сиротами? Я, например, не хотел жить в детдоме и очень рад, что меня усыновили. Иметь дружную семью — это мечта каждого родителя и каждого ребенка, так зачем вы разрушаете их мечты?
А плохо в моей жизни только... Ну, если честно, то в моей жизни нет ничего хуже необходимости ходить в школу. У меня самая прекрасная жизнь и самая чудесная семья. И я надеюсь, что за всеми сиротами в России, которые мечтают о семье, однажды придут такие же прекрасные приемные родители, как мои папа и мама. Пожалуйста, не разрушайте их мечты, запрещая усыновление американским семьям!
Искренне ваш, Коул-Олег Перечински».
* * *
«Я пишу вам это письмо в попытках убедить вас пересмотреть свое решение относительно лишения американских граждан прав на усыновление русских детей! Например, я бы никогда не стала бы такой, какой стала, если бы меня не разрешили удочерить в США 28 октября 2002 года. В России у меня никогда не было любящих родителей, я жила в приюте. И только в Америке я поняла, что значит иметь близких людей. И хотя само усыновление осуществляли мои папа и мама, все остальные тоже их поддерживали — бабушки и дедушки, тети и дяди. Эти люди сделали меня такой, какая я сегодня. Они поддерживали меня, помогали, всегда были рядом, когда я в этом нуждалась, и всегда будут, я в этом уверена. Также они дали возможность мне расти вместе с моими кровными братьями.
Грейс-Алена Перечински».
* * *
«Меня зовут Майкл-Андрей Перечински, я родился в России 16 декабря 1993 г. День, когда я встретил свою семью, стал самым счастливым днем в моей жизни. Я играл в лесу, когда в первый раз увидел своих маму и дедушку, которые пришли знакомиться. Меня назвали в честь моего приемного отца. Я был так счастлив, что у меня появилась семья, одежда и игрушки! Со мной вместе оказались мои родные брат и сестра Коул и Грейс. И хотя они могут выкрутить яйца любому (будем снисходительны к стилистике Майкла! — «МК»), они все равно мои любимые брат и сестра, члены моей семьи. Когда я ходил в детский сад в Америке, мы вместе с братом играли эльфов в рождественской постановке. Я очень быстро выучил английский, так как все время смотрел видео, а новые буквы выводил пальцем на пушистом ковре. А в России говорили, что я тупой и необучаемый. Помню свое первое Рождество в США, когда мы с братом и сестрой полезли смотреть, что оставил для нас Санта в рождественском сапоге. Мы были так счастливы, что для нас была приготовлена куча подарков!
Моя семья самая лучшая, о которой можно только мечтать. Вместе с ними можно выстоять любую беду и справиться с любой проблемой. Каждое воскресенье мы едем на обед в дом дедушки, где собирается вся наша большая семья. Мой дедушка показал мне, как нужно плавать. Сейчас я освоил разные стили плавания, обучился дайвингу, а в этом году заканчиваю 12-й класс.
Майкл-Андрей Перечински».