Ученики и их родители высказали мнение о школьной форме

Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей,  выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».

Ученики и их родители высказали мнение о школьной форме

В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились. Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе.

Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.

В 2010 году специалисты Перемены провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий.

В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка. Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно».

Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей.
В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования. По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной.

Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой.

И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно».

Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами. Посещая магазины «Перемена» вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру