По словам Киселева, вновь образовавшееся информагентство «возьмет под свое крыло» популярную не только среди россиян, но и за рубежом акцию. Начал журналист с новой расшифровки символа, который несет георгиевская лента сегодня в связи ситуацией на Украине.
— Георгиевская лента сегодня стала символом новой России. Нашей верности Отечеству и его ценностям. Символом, который сегодня люди защищают даже с оружием в руках… Человек на улице с георгиевской лентой — это человек, которому можно доверять. Наша задача сегодня повысить радиус доверия. Доверия не только к тем, кого знаешь, но и к незнакомым людям. Чтобы лента обозначала нашу большую семью.
Сам Киселев появился на пресс-конференции аж с двумя символами Победы — с прикрепленной на пиджаке лентой и… швейцарскими часами, у которых ремешок был выполнен в виде двуколора. Впрочем, продемонстрировав запястье, журналист посетовал, что швейцарцы, скорее всего, сделали эти часы с георгиевской символикой «неосознанно».
Организаторы акции, в свою очередь, рассказали, как она будет проходить. По их словам, в этом году будет распространено порядка 4 миллионов ленточек. При этом будут задействованы около 4 тысяч волонтеров. В Москве будет работать 19 точек по раздаче лент. Из них три стационарные и 16 точек, которые будут работать в час пик.
Что же касается Крыма, то туда будет направлено 20 тысяч лент. Достанутся ленточки и Украине, и европейским странам. По словам организаторов, несмотря на политическую ситуацию, спрос на них не упал.
Кстати, чтобы не осквернять ленту, организаторы акции призвали сдавать ленты в пункт утилизации. Там же, сдав старую ленту, можно будет получить новую.
— Мы запускаем эту акцию как общественную и ни в коем случае не как политическую. Потому что люди не должны воспринимать ленточку как принадлежность к какой-либо политической партии. Не хотелось бы, чтобы ленточка разделяла людей, — подытожил Киселев.