Кому полезно быть повешенным

Реплика Дениса Беликова, редактора отдела городской жизни

Реплика Дениса Беликова, редактора отдела городской жизни

30 января на Воробьевых горах повесились два молодых человека. Повесились, повисели на фоне высотки МГУ, да и пошли по своим делам. Эта высокохудожественная акция была организована общественным движением “Правда о еде”. И цель они преследовали высокую — добиться того, чтобы на упаковках появилась специальная маркировка, указывающая на содержание в продукте соли, трансжиров и прочих вредных веществ. «Общественники сыграют роль покупателей, которые от безысходности покончили с собой. Причину «массового суицида» активисты видят в невозможности выбрать полезные для здоровья продукты ввиду отсутствия на них продуктовой маркировки» — так растолковывал смысл акции присланный в редакцию пресс-релиз. Он, видимо, для полноты образа, тоже был украшен фотографией — вполне реально повешенных людей где-то в Ираке или Афганистане.

«А мы не знаем, что это за фото. Мы его из Интернета взяли», — беззаботно ответили нам в пресс-службе общественной организации. Хорошо хоть, что они не взяли фото повешенных партизан. Вышло бы еще более впечатляюще.

Молодежи свойственно протестовать. В нашей стране большая часть потенциального протеста переведена из политического в потребительское русло. За неплохие деньги многочисленные общественные движения вовсю креативят, борясь против неправильной парковки, просроченного творога или вот отсутствия маркировок на продуктах. Не суть, что шибеницы в центре Москвы — это явный перебор. Главное, чтобы протест был засчитан.

Остается пожелать общественности идти выбранным путем. И организовать в будущем, скажем, ненатуральное самосожжение под лозунгом «Пусть всегда будет свежий хлеб» или как бы групповое утопление из-за тоски по гнилым фруктам на лотках. Век креативщика недолог, но плохих продуктов, как и способов самоубийств, на него хватит.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру