Евгения Васильева - Владимиру Маркину: прекратите угрозы

В распоряжение «МК» попал ответ фигурантки громкого дела представителю СКР

Евгения Васильева, главная обвиняемая по делу «Оборонсервиса», написала свой ответ представителю СКР Владимиру Маркину, который ранее в интервью «Известиям» отверг претензии Васильевой о давлении на нее следствием и посоветовал ей и адвокатам «не тратить силы на агитацию, лучше начать внимательнее знакомиться с материалами дела». В своем ответном письме, которое имеется в распоряжении «МК» Васильева просит Маркина прежде всего прекратить угрозы в ее адрес.

В распоряжение «МК» попал ответ фигурантки громкого дела представителю СКР

Интервью Владимира Маркина заканчивается следующими словами: «Не исключено, что следствие, опять же проявляя гуманность, поможет Васильевой избежать более серьезных ошибок, ужесточив условия ее пребывания под арестом, запретив прогулки, а может, и ходатайствовать об изменении меры пресечения на более строгую».

«Уважаемый господин Маркин! Во-первых прошу Вас прекратить угрозы в мой адрес», - в этой связи обращается к генералу от СКР Евгения Васильева.

Далее она сообщает, что соблюдает все решения суда и норм российского законодательства и это не может быть поводом к изменению меры пресечения.

«Хотелось бы напомнить, что предварительное следствие со стороны ГВСУ уже закончено. Я не говорила ни слова в течение года о данном уголовном деле и никаких шагов не предпринимала, пока ГВСУ не закончило расследование. Поэтому утверждение о том, что я устраивала PR во время следствия не соответствует действительности... Вы не вправе лишить меня конституционного права на защиту, и я буду излагать свою позицию, даже если вы меня посадите в тюрьму», - пишет Васильева.

Далее она поясняет ситуацию с активами, которые, как она пишет, «якобы вернули»:

«Почти все активы получены на основании банкротства компании, которая потеряла управление ввиду того, что у нее скончался владелец. Все, кроме одного, активы получены обратно в предприятия Оборонсервиса посредством процедуры банкротства. Обющеизвестно, что никакого отношения к незаконности сделок процедура банкротства не имеет. Она лишь свидетельствует о несостоятельности предприятия платить по своим долгам. Один актив возвращен обратно путем дарения, что еще раз подстверждает законность сделки купли-продажи. Таким образом, ни одна сделка не признана незаконной, то есть отсутствует событие совершенного мной преступления».

Далее Васильева напоминает Маркину, что «ни один человек не может быть признан виновным до решения суда», из-за чего «высказывания о совершении преступлений в качестве состоявшегося факта» она считает «подрывом конституционных устоев».

«Часть ваших угроз уже воплотилась в жизнь на суде 18 ноября 2013 года», - пишет Васильева. - «мне с моим адвокатом было объяснено следователем, что любая наша жалоба будет отклонена...»

Что касается совета знакомиться с материалами дела, то Евгения Васильева напоминает, что «для того, чтобы я начала знакомиться с материалами уголовного дела, ГВСУ необходимо предъявить их мне в порядке 217 УПК. Нигде в законе не сказано, что их предъявить мне можно частично. Указана лишь возможность предоставления их в определенной последовательности».

В конце своего послания Васильева отмечает: «все вышеуказанные права неотчуждаемы и принадлежат мне от рождения».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру