Смерть — на каждом шагу

Реплика Александра Лисицина, зам. главного редактора «Российской охотничьей газеты»

Реплика Александра Лисицина, зам. главного редактора «Российской охотничьей газеты»

тестовый баннер под заглавное изображение

Бывает страшно, когда в ночной тайге нос к носу сталкиваешься со зверем. Страшно, когда надвигается смерч, а ты стоишь на пути жутко воющей и забирающей в себя все вокруг воронки. Жутко, когда видишь, как закипает в электричке кровавая разборка между местными и приезжими. Не по себе, когда переходишь по наземному переходу шоссе в час пик, а ни один водитель даже не пытается тебя пропустить.

Но в перечисленных случаях то медведь может оказаться вполне миролюбивым парнем, то ветер стихнет, и страшный воздушный насос лишь дохнет на тебя легким бризом, то найдется «сочувствующий» водитель и притормозит, позволив тебе благополучно перейти трассу, — словом, был страх и прошел.

Но бывает страшно по-настоящему. И как ни надейся, он тебя не минует — придавливающий, парализующий ум и волю, подобный ночному кошмару страх. Никуда от него не деться, спрятаться некуда. Это страх за наших детей. Больших и маленьких, юношей и девушек, студентов и школьников, и даже тех, кто пока гуляет в коляске или за ручку в сопровождении мам и бабушек.

В пяти метрах от выхода из метро «Беляево» (а приглядитесь — и у других станций метро) прямо под ноги проходящих людей вылезают слова, написанные на асфальте краской: «Мы продаем смерть». И рядом указан телефон. И не увернуться, не обойти, так как в пяти метрах оно вновь повторяется, как припев назойливой песни, а потом еще раз и еще. Это не реклама — нет. Это циничное, бесстрашное, наглое объявление, маскирующееся под мирные, безобидные высказывания, на столбах и заборах: «Куплю… Продам… Обменяю…». Я специально перешел по переходу на нечетную сторону Профсоюзной улицы и нашел там тот же текст. Ясно, кому он адресован…

Мимо шли взрослые — занятые, спешащие, невнимательные, равнодушные. Им и в голову не приходило, наверное, что цифры телефона, по которым скользнул их взгляд, несут беду, и вполне возможно — в их дом. Рядом стояли курсанты-милиционеры, обсуждали какую-то веселую историю и тоже не обращали ни малейшего внимания на страшную рекламу.

Объявления эти вместе с телефонами все уже давно могли выучить наизусть, как сказал мне узбек, убирающий площадь у метро, — ведь появились они больше месяца назад. И что? Да ничего! Всем наплевать. И местной власти, и полиции, и, судя по всему, нам тоже.

Может быть, эта заметка заставит ФСКН или полицию сделать хоть что-то?

В понедельник, 15 июля, когда Правительство РФ официально признало курительные смеси наркотическим зельем и запретило их распространение, я позвонил по указанному телефону, и нежный женский голос предложил мне оставить сообщение для того, чтобы со мной связались позднее. Так что все продолжает работать в режиме реального времени.

...Всего лишь в течение суток за тысячу верст от столицы были задержаны и препровождены в Москву двое преступников, нанесших побои депутату Госдумы. Похвально. Но почему за продажу смертельного зелья подросткам у нас, судя по всему, никого не ловят? Нужно, чтобы чадо кого-то из депутатов подсадили сначала на легкие наркотики, а потом на иглу?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру