Новый поворот в деле Максима Кузьмина: его мать объявила войну США

И утверждает, что полиция обещала ей вернуть ребенка

На днях стало известно, что техасские правоохранители считают причиной гибели Максима Кузьмина падение с горки. Так по крайне мере официально заявил американским СМИ шериф округа Эктор Марк Доналдсон. И пока американские усыновители оплакивают своего сына и оправдываются перед всем миром, родная мать мальчиков Юлия Кузьмина по совету следователей объявила США американцам настоящую войну. И всерьез готовится к возвращению брата Максима Кирилла.
И утверждает, что полиция обещала ей вернуть ребенка
Фото: Вести

Напомним, что американские эксперты установили, что гибель ребенка "наступила из-за разрыва малых артерий брыжейки кишечника, наступившего в результате тупой травмы в области живота". Сейчас правоохранительные органы пытаются установить, достаточно ли безопасное оборудование установлено на площадке у дома семьи Шатто. А тем временем, в российской глубинке — в небольшом городке Гдов, органы опеки и попечительства пытаются установить, безопасно ли возвращать маленького братика Максима Кузьмина Кирилла его биологической матери Юлии.

- Отдел опеки Гдовского района готовит для нас отчет о том, возможно ли воспитание ребенка в семье Кузьминой, - сообщил «МК» уполномоченный по правам детей в Псковской области Дмитрий Шахов. - Думаю, к концу этой недели он уже будет у нас на руках. Знаю, что Юле было направлено письмо с указанием того, какие документы необходимо собрать, чтобы попытаться восстановить родительские права. Однако, о реальном возвращении мальчика в Россию пока говорить рано, так как изначально должна пройти процедура отбора Кирилла из американской семьи.

Сам Дмитрий Владимирович живет и работает в Пскове. «Конечно, после того, как я получу и ознакомлюсь с заключением местных органов опеки, я сам лично съезжу в Гдов и посмотрю на все своими глазами», - говорит детский омбудсмен. Что увидит Дмитрий Шахов, уже не секрет ни для кого. «Родовое гнездо» семейства Кузьминых показали по всем телеканалам. На сегодняшний день ничего существенного с этим полуразвалившемся зданием не произошло.

- Дом так и стоит с выбитыми стеклами, без света и отопления. Все как и раньше. - Заверяют сотрудники ближайшей аптеки. - Какой ремонт? Что вы! Да сама Юля даже тут ни разу по появилась.

Зато регулярно, по словам местных жителей, появляется она на Гдовском рынке. Нетрезвая.

- Ее же лечить надо! - восклицает сотрудник администрации Сергей Иванов. - Она сама уже вряд ли с алкогольной зависимостью справится. И дети эти ей были не нужны — она про них и не вспоминала до этого сообщения из Америки. И вряд ли бы вспомнила.

На месте работы гражданского мужа Кузьминой Владимира Антипова с момента выхода ток-шоу видели лишь однажды.

Он приехал вместе с Юлей сюда прямо с поезда, забрал вещи и уволился, - вспоминает сотрудник базы отдыха «Устье Бич Резортс» Антонина.- И даже одежду нашим мужикам, одолженную ему для поездки в Москву не вернул.

Евгений Усович, руководитель предприятия, рассказал, что Антипов завил ему, что он теперь телезвезда и не намерен работать за копейки.

- Владимир работал у меня по контракту истопником, - рассказывает Евгений. - Так, пару раз в неделю баню готовил к приходу гостей. Платил я ему за это 5 тысяч в месяц. Сама же Юля здесь никогда не работала. Меня очень удивило, что она на программе говорила обратное. А Антипов уверял, что готов помогать Юле поднимать сына. Это на 5 тысяч в месяц на троих что ли?

Так или иначе, но на сегодняшний день оба потенциальных родителя сидят без работы. После многократных попыток дозвониться до Юлии, нам все-таки повезло: ближе к обеду женщина подняла трубку и хрипло пожаловалась:

- В этом Гдове вообще с работой тяжело. Ничего не найти. Поэтому я сейчас продаю дом. Будем переезжать жить в другое место.

- А куда, если не секрет?

- Под Питером мы сейчас дом подыскиваем. Здесь же, на родине все равно соседи никакого житья не дадут. Да и журналисты. Вот, Володьку уволили из-за того, что эти телевизионщики никакого прохода его начальству не давали. После этого «Прямого эфира» одни проблемы! Нас еще сто раз приглашали сниматься, но я лично на эти съемки больше ни за какие деньги.

- А как у вас с алкоголем дело обстоит?

- Как, как...Я же сказала, что мы уже давно завязали. Год как не пьем. А то, что люди вам про меня говорят — все вранье. Злые языки.

- Органы опеки уже выходи на связь?

- Нет еще пока. Еще же месяц не прошел с того времени, как я письмо отдала. А так, документы я все собрала, что они говорили. Не хватает только прописки и справки с места работу. Но я же говорю, с работой у нас тяжело.

О судьбе ее сына Кирилла Юлие ничего не известно. Так же как и о том, что на днях была обнародована официальная причина смерти Максима.

- Я ходила в Следственный комитет еще пару недель назад, - отмахивается Юля, - так сказали, что все что американцы скажут — ерунда. Они здесь в России свою уголовное дело завели на этих Шатто. И вроде как какой-то там начальник наш полицейский отправился в США разбираться. В полиции сказали, что ребенка скоро мне вернут. Вот только новый дом сейчас куплю и на работу устроюсь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру