Скончался Дмитрий Гаев

Об этом сообщил его адвокат

Неожиданно стало известно о кончине экс-главы столичного метрополитена Дмитрия Гаева. Причина смерти 61-летнего Гаева неизвестна.

Об этом сообщил его адвокат

Как сообщил адвокат Александр Аснис, умер бывший глава ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев.

"У меня нет точных сведений причины смерти. Защита Гаева, несмотря на эту трагическую новость, будет добиваться полного прекращения уголовного дела в отношении Гаева по реабилитирующим обстоятельствам", - сказал он РИА Новости.

Бывший начальник столичного метрополитена Дмитрий Владимирович Гаев родился 21 октября 1951 года в Москве. В 1973 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) по специальности "инженер путей сообщения - электромеханик", в 1986 году - Московский институт управления по специальности "организатор управления на транспорте", в 1989 году - Высшую партийную школу.

Трудовую деятельность Гаев начал в 1973 году в депо "Москва-Сортировочная" Московской железной дороги помощником машиниста.

В 1990 году он был назначен первым заместителем начальника Московского метрополитена, и в этой должности работал до 1995 года.

28 декабря 1995 года он был утвержден на посту руководителя ГУП "Московский метрополитен".
В 2002 году Гаев был избран председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

В ноябре 2005 года он вошел в совет директоров телекоммуникационной компании "Ситроникс".

7 февраля 2011 года Гаев был освобожден от должности начальника Московского метрополитена по собственной инициативе.

Уголовное преследование

В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ выявила в ходе проверки деятельности ГУП "Московский метрополитен" грубые нарушения в его работе, а также наличие корыстного интереса в действиях руководства. Перед новым мэром Москвы Сергеем Собяниным встал вопрос об увольнении главы предприятия Дмитрия Гаева.

24 марта 2011 года в отношении Дмитрия Гаева было возбуждено уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 1 ст. 201 УК РФ) по подозрению в незаконном получении свыше 100 миллионов рублей за патент на систему оплаты проезда в метро. Однако следствие признало, что вознаграждение за патенты в размере 112 миллионов рублей было законным, и уголовное дело было прекращено, но 11 направлено на дополнительное расследование.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру