— Мне хочется просто поговорить о том, как мы живем сейчас, за что нас принимают. Нас принимают за быдло, за стадо, которое можно вести куда угодно и делать с ним что угодно. И власть не очень то и скрывает свое отношение к нам, она довольно откровенно действует.
Ведь посмотрите, мы выходим на митинги сейчас с лозунгом «Против фальсификации выборов», но фальсификация начинается не с вброса в урны, не с избирательных участков. Она начинается гораздо раньше. Ведь она начинается с того что не регистрируется партия, во-первых, после этого нельзя высказать то что ты хочешь. Когда они говорят о равных возможностях партий это же ложь, сплошная ложь.
Мы все время в этом «купаемся» в этой лжи. Что это все значит? Это сладкая парочка, которая нами руководит, она тоже ничего не стесняется.
Посмотрите, они откровенно говорят о том, что надо снимать тех губернаторов, где недостаточно хорошо были набраны голоса за «Единую Россию». Что это значит?.. Почему губернатор за это должен отвечать?.. Почему его за это надо снимать?.. Ведь на выборах каждый принимает свое решение сам. В таком случае в этом виновато федеральное правительство, если за правящую партию не хотят голосовать, если дают малое количество голосов.
Единственное, что меня восхищает с советских времен — это школа КГБ, которая сумела, так обучить людей, так внушить им стереотипы, что они до сих пор говорят про внешним врагов, про подкуп. Это же невозможно уже слушать, когда наш премьер-министр все время только об этом и упоминает. Наверное, пора бы ему уже остановиться, понять, что сейчас уже другое время. Но нет! Видимо это очень хорошо обученный человек.
И поэтому мне кажется, нам надо вспомнить, что мы действительно не бандерлоги, а люди. И нам нужно доказать, что мы люди, нам нужно выйти на эти митинги. И чем больше нас будет, тем лучше.
Тем лучше власти будут понимать, что не все так просто. Что нельзя так просто давить, уничтожать и так далее.
Говорят, что у Путина нет альтернативы, ну а какая может быть альтернатива, когда невозможно же чтобы появился еще один какой-то человек, не важно, один или несколько. Когда невозможно дискуссий, когда никому не дано слово, когда невозможно выйти на широкие массы, на любой канал какой-нибудь. Нет, это невозможно! Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше людей приняли участие
К сожалению, я действительно очень сильно болен. Я сейчас не выхожу на улицу и тем более не могу долго стоять на улице. Если бы не эта причина, несмотря на свой преклонный возраст, я бы точно был бы с вами. Я так завидую вам, что вы там, что у вас есть такая возможность, что вы можете выразить свой протест, что вы можете выразить свои чувства. Я вам завидую, правда!