Журналисты атаковали бабушек с расспросами, как, мол, самочувствие Пугачевой. После тридцатого вопроса на эту тему артистки совсем растерялись.
— Да не переживайте вы так, — сказала «МК» директор коллектива, — у Натальи Яковлевны просто грядки. Все же сгорит без нее!
В эту секунду в зал вошел Тимати с двумя громилами-охранниками. Заметим, что охранники не спят даже ночью — стерегут покой своего хозяина. А поскольку хозяин живет с журналистами «МК» на одном этаже гостинице, то и наш покой тоже. На заданный вопрос охране в четыре часа утра: «А спите ли вы когда-нибудь?» — мы услышали весьма скромное: «Когда-нибудь». И мы решили, что во всех городах стоит останавливаться с Тимати на одном этаже. Тимати при виде бабушек расплылся в улыбке, а они... кинулись брать у него автографы: «Это для внучки! А это для меня!».
В это время на сцене репетировала Алсу. И получилась картина маслом: бабушки бегут к Тимати, фотожурналисты следом, рэпер раздает автографы и обнимается со старушками, организаторы рычат, требуя, чтобы все, кто не на сцене, вышли вон... «Да будет свет!» — кричит в итоге певица Алсу, вылетает из зала и... прямиком налетает на семью Укупников с дитем на руках. Раньше светские персоны скрывали своих детей и боялись рассказывать о них. Сейчас положение изменилось. Долина показала-таки свою красавицу внучку. А Алсу, тут же забыв все огорчения, бросилась нянчиться с ребенком Укупников. А те с самого детства приучают маленькую Софию ко всеобщему вниманию. Девочка всегда с ними: то в коляске, то на руках. Она спокойно реагирует на фотографов и даже пытается загипнотизировать их, не отрывая глаз от камер.
Гипнотизировал фотографов и еще один участник конкурса. На прогулочной улице Йомас в кафе возле отеля завтракал Валерий Меладзе. Проходящие журналисты решили запечатлеть процесс «кофепития». Наученный горьким опытом артист объектив фотоаппарата почувствовал чуть ли не затылком. Повернулся, встал и принялся долго смотреть на фотографа-девушку. Потом неожиданно сорвался с места и решительно подошел к ней.
— А вы не боитесь, что я начну на вас бросаться? Про меня столько говорят!
Не шелохнувшись и не выказав никакого удивления, та спокойно парировала:
— Нет, не боюсь. Вы хороший. Но если не нравится — я уйду.
После этих слов Меладзе расслабился, разулыбался и даже попозировал.
Небольшой курьез случился с неизменно очаровательной Лаймой Вайкуле. Она по невнимательности не выставила оценки одной конкурсантке. К счастью, ночью дозвонились до Лаймы, и она озвучила долгожданные баллы.
Ну а день, проведенный с легендами рока, был еще более интересным. Напомним, что это был первый в истории конкурса рок-концерт такого масштаба. Не приученные к камерам, рокеры то пугали, то сами пугались журналистов. На вопрос Борису Гребенщикову, который два часа перед выступлением медитировал под сосной: «А не могли бы вы попозировать?» — тот искреннее ответил: «Я не умею». «Не умеете? — опешили журналисты. — Вы же легенда рока!» Гребенщиков в ответ тоже оторопел: «Я? Вы меня с кем-то путаете! Я не рок, я — джаз». Тут вмешался Андрей Макаревич: «Все это просто не наш формат, но когда сделали „наш“ концерт, то мы с радостью согласились приехать», — рассказал лидер «Машины времени». «Удачи вам! Уверены, что вы зажжете на сцене», — решили польстить Макаревичу репортеры. «Я? — ахнул тот. — Нет, ребята. Я буду играть, а зажигать будете вы».
Ночью в Юрмалу приехала Ксения Собчак, которая многие годы была ведущей конкурса. И в этот же вечер Пугачева, но уже Алла Борисовна, виртуально все-таки посетила «Новую волну». Оказалось, что вместо рок-концерта в России транслировали концерт предыдущего года, где отплясывала АБП. Юрмала до утра объясняла по телефону всей Москве, откуда тут Пугачева. Это же обстоятельство едва не сорвало сольный концерт Валерию Леонтьеву. Полночи ему обрывали телефон с вопросом: «Как вы можете быть в Сочи, если по прямой трансляции из Юрмалы только сейчас пели „Американо“?» «Клонирование и телепортация!» — в сотый раз терпеливо повторял артист.