Это уже не первое появление Познера в топ-новостях информагентств: «Владимир Познер заявляет, что если хотя бы еще раз (в последний раз!) ему запретят приглашать в программу „Познер“ того, кого он хочет, он точно уйдет». Всенепременно. По-английски, то есть даже не попрощается и не скажет слова благодарности тому, кто его приручил. «Владимир Познер спросил у Владимира Путина, можно ли ему приглашать в студию оппозиционеров?» «Конечно, можно», — ответил Путин. И таких же подобных сообщений о приключениях ВВП (Познера) было уже видимо-невидимо. И это здорово, дорогие друзья.
У Познера очень много врагов. Влиятельных, ярких. Они спят и видят: ну когда же он наконец уйдет? Однажды мой любимый человек, не сходивший с ТВ-экранов в
Другой теледеятель, в те же
А совсем недавно один любитель тазобедренного сустава Евгения Максимовича Примакова на своей станции кричал: «Ну, ты же богатый человек, зачем тебе этот Первый, оставайся на „Дожде“ и борись за нашу и вашу свободу. Так нет же, он опять выбрал бабло!» Этот бывший телекиллер теперь сидит на радио и замечательно борется за свободу свою и того парня, которого вы прекрасно знаете.
Наконец, один очень шустрый и очень умный человек, любящий всех и каждого вызывать на свой «Поединок», постоянно такую личную неприязнь испытывает к потерпевшему Познеру, что просто кушать не может. А попросту то и дело хамит в адрес старшего «товарища» с большим удовольствием.
И эти люди запрещают ВВП ковырять в носу? Каждый из них с разной долей уважения по-своему замечателен. Но Васька слушает, да ест. И колеблется вместе с линией партии. Зато его, в отличие от упомянутых ведущих, очень интересно обсуждать. Потому как он глыба, матерый человечище. Несмотря ни на что. Смотришь на Познера, и диссертацию писать можно на самые разные темы: что такое советская интеллигенция; конфликт поколений (помните, в «Москва слезам не верит» — «Уж мы бы не молчали!»); ТВ и власть; приключения иностранца в России (свой среди чужих)... И много-много еще можно говорить о Познере, который никуда не улетел, но обещал вернуться. Милый, милый...
Футболист Гордон
Ах, какая замечательная вышла передача! В отличие от прежних этот «Гражданин Гордон» получился ярким на загляденье. Духоподъемным даже. Тему обсуждали с такой душевной страстью, но не забывая при этом про мозги. Потому что говорили, конечно же, про футбол, про наш позор на Евро. Ну и заглядывали вперед, что же будет с родиной и с нами.
А предыдущие «Гордоны» всегда выходили до боли скучные, искусственные. Мухи, то есть зрители в студии, «дохли». Потому что темы были сугубо политические, значит, обсуждали то, чего у нас нет, — политику. В советское время точно так же изучали сатиру (помните рязановский «Гараж»?).
Этот «Гражданин» появился после позорных думских выборов, чтобы закрепить существующее статус-кво. Александра Гордона как особу, приближенную к другой особе, близкой к императору, отрядили возглавить столь важное мероприятие. Он вместе с «победившей» «Единой Россией» и приглашенными до кучи оппозиционерами должен был легко и вприпрыжку привести народ в светлое будущее путинского большинства.
Задача не из легких, но Гордон очень старался. Правда, мы—то хорошо знаем, что такое политика на федеральном канале: туда — нельзя, сюда — нельзя, никуда нельзя. А то снег башка попадет, совсем мертвый будешь. Вот и программы у Александра получались какие-то неживые, искусственные. В принципе никому не нужные. Зато галочку начальники ему ставили, словно вешали медальку на грудь. Отработал и ладно, и молодец.
Но тут под ногу подвернулся футбол. Где мяч круглый, поле ровное, а Гордон великолепный. А главное — тема совершенно свободная, почти бесцензурная и трогает всех просто-таки до печенок. Здесь можно так здорово раскрыться, так зажечь! Что программа с удовольствием и сделала.
Так что не знаю, какой уж Гордон гражданин, но болельщик он замечательный!
Давай, до свидания
«Кому нужна эта передача?» — все время спрашивает у меня теща. Она имеет в виду Ивана Охлобыстина и его «Первый класс». И мне тоже непонятно. По-моему, это сделано просто для того, чтобы Охлобыстина куда-то пристроить. Семья-то большая, которую надо кормить, а одними «Интернами» и раскручиванием мобильных компаний для олухов небесных сыт не будешь.
«Первый класс» на Первом — это «Ты не поверишь!» на НТВ, только для чуть более солидных господ. То есть не в замочную скважину подглядывают, а просто дверь тихонько приоткрывают и снимают себе сюжеты. Да, «Первый класс» — это тебе не эконом какой-нибудь. Это элита, туды ее!
А вот и первый сюжет последнего выпуска: как поссорился Филипп Бедросович с Тимуром Бекмаметовичем, или как его там по батюшке. Тимати, одним словом. Понятно, что это была главная новость дня, недели, месяца и года, Путин с Навальным отдыхают.
Да, два таких больших человека, можно сказать, главных во всей стране. И от этого конфликт вышел прямо-таки на глобальный уровень. Что сказал этот Тимати Киркорову — какая разница. Что ответил Киркоров — не важно. Но эту драму нужно же правильно подать.
Сначала рассказать народу, кто вообще такой Тимати и с чем его едят. И откуда он взялся. Оказывается, таких на «Фабрике» делают. Да, вроде всю родословную поведали. Только этого мало. Теперь о Киркорове — вспомнить всё! Вот кадры про розовую кофточку: «Встала и ушла». А вот он в израильской психушке калачиком свернулся. Как интересно! Пара отрывков из клипов, кусочки роликов. Уф-ф! Молодцы, кажется, натянули.
Посмотрел на часы, 20 минут длился сюжет. А о чем базар-то был? И не спрашивайте, главное, всемирную тёрку всего человечества зацепили. Показали, как смогли.
Ну и хватит, давай, до свидания!