Этот анекдот мужской. В более мягком, женском изложении он звучит так:
— Мистер N — гей.
— Откуда вы знаете? Вы его имели?
— Нет! Но я имел мужика, который имел мистера N.
Джигурда назвал Киркорова геем. Вот откуда он знает?
Высказывание Джигурды — это финал (хотелось бы верить) скандала. С чего все началось, знает каждый. Киркоров и Тимати поругались из-за тарелочек. Зачем стреляться, если есть Твиттер, и рэпер отправил поп-короля в «петушиную обойму». Казалось бы, брэк, если нет — существует филологическая экспертиза и мировой суд. Но не тут-то было! В дрезину пролетающего мимо скандального пиара мгновенно попрыгали все кому не лень. И началось бла-бла-шоу. Но если участие в нем Рудковской оправданно (она все-таки продюсер получившего тарелку Билана), то что там делает Джигурда? Он же не поет!
Организаторы премии пафосно объявили: раз нам веры нет, награждения больше не будет. И правильно! А то потом люди на концертах будут «отарелоченному» артисту не в рот смотреть, а ниже пояса. И комментировать песенное содержание: «Вот врет! А сам...».
Поэтому, тарелки, до свидания! Пора переходить на блюдца. И первое Джигурде — с голубой каемочкой. За гражданскую позицию: это ведь какое мужество надо иметь, про секс с Киркоровым рассказывать!
Кстати о волшебных блюдечках. В советские времена, которые оставили нам на память настоящих артистов, отношения между знаменитостями не были чище, но публика про это не знала. Звезды были героями волшебных сказок, и относились к ним соответственно. Сегодняшний поп-контингент взял ведра с помоями и вышел к публике. Сказки стали былью и утратили свою прелесть. Потому что короли-то голые!