Почти 4 часа понадобилось судье Валентине Комаровой, чтобы огласить приговор. Итак, что установила Фемида? Весной 2005 года генерал-лейтенант МВД Боков вместе с Креймером и Степановым пообещали крупному бизнесмену Алексею Чегодаеву помочь в покупке контрольного пакета акций ООО «Волготанкер». Боков убедил Чегодаева в том, что все вопросы по покупке этой судоходной компании решаются только «на самом верху» — в Администрации Президента России, куда он давно протоптал дорожку. При этом генерал козырял именем заместителя главы АДП Игоря Сечина и клялся, что все вопросы решит. Правда, почти как Остап Бендер со своим союзом Меча и Орала, не забывал напоминать про полную тайну вкладов, т.е. организации. Даже предложил Чегодаеву купить несколько кипрских сим-карт: «Мол, многие охотятся за пароходством, поэтому нужно соблюдать секретность».
За свои услуги Боков потребовал какую-то немыслимую сумму — 46 млн. долларов. Бизнесмен исполнил просьбу. Он вообще оказался человеком дисциплинированным и за два года передал через Степанова и Креймера пять денежных траншей (примерно по 2 млн.). Многомиллионные суммы в долларах передавались в спортивных сумках. Однако время тянулось, а сделка не совершалась. «Флот гниет, и скоро от него ничего не останется», — негодовал Чегодаев. Но генерал лишь успокаивал бизнесмена и просил еще передать несколько миллионов долларов, которые он якобы должен передать Сечину. На самом деле Боков даже не собирался помогать бизнесмену.
В 2007 году Чегодаев случайно узнал, что несколько танкеров судоходства уже проданы. Он попросил Степанова вернуть деньги. Однако мужчина сказал, что готов отдать все средства, но только после отмашки Бокова.
Тогда Чегодаев вышел на генерала, но он сказал, что сделки не будет из-за того, что его «кинул» Креймер, который убежал с деньгами за границу. Бизнесмен пытался решить дело через арбитражный суд Самары. Но суд за несколько лет так и не смог принять никакого решения. Тогда Чегодаев пошел в управление собственной безопасности ФСБ России.
Когда Бокова арестовали, выяснились любопытные подробности из его личной жизни. Свидетели охарактеризовали генерала как человека, ведущего роскошный образ жизни. Он любил ужинать в дорогих ресторанах на Якиманке. Его дочь с семьей проживает в Лондоне. Сам же взяточник владеет квартирой в 100 кв. метров на той же Якиманке и шикарным особняком на Дмитровском шоссе Подмосковья, который расположен на двух гектарах реликтового леса на берегу озера и вмещает в себя 50 разнообразных комнат, залов. Правда, сам Боков утверждает, что дача досталась его жене Ольге по наследству от отца еще в 2002 году.
На прениях гособвинитель требовала приговорить Бокова к 10 годам колонии общего режима и назначить ему штраф в 500 тыс. рублей. Александр Боков своей вины так и не признал и заявил, что его оговорили, и попросил суд об оправдании. Защита подсудимого поддержала позицию доверителя. «В суде на нашей стороне выступили 29 свидетелей, тогда как обвинение предоставило только 9 человек», — посчитала адвокат Лариса Масленникова.
Но такая арифметика не впечатлила суд. Боков получил 9 лет, Степанов — 4, Креймер — 7.