«Минтрансовские наперсточники» сумели обосновать, «что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок, вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили дневной полет. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет дневным. А коль скоро полет признается дневным, то и выполняют его два, а не три летчика», — пишет блогер dimlan.
Об этой проблеме неоднократно писал и «МК», однако желание чиновников сэкономить, похоже, в очередной раз перевесило вопросы безопасности. Очевидно, что на исходе 14-часовой полетной смены экипаж будет иметь ослабленную концентрацию, а вводить усиленный экипаж чиновники посчитали накладным.
Материалы по теме:
Пилоты обратились к народу