Как уже писал «МК», Глазнев родом из Калининграда, в последнее время проживал в подмосковном Домодедове с женой и несовершеннолетней дочерью. Вова Питерский являлся одним из наиболее влиятельных криминальных авторитетов, координировал преступную деятельность организованных групп московского региона, занимающихся вымогательствами и похищениями людей, разбойными нападениями, незаконным оборотом оружия и наркотиков. Сам законник характеризуется оперативниками как волевой и решительный лидер уголовной среды. Он имеет несколько судимостей за грабежи, кражи, мошенничества. Первый свой срок Глазнев получил в 1982 году за хулиганство. В последний раз он вышел из мест лишения свободы в 2004 году.
По версии следствия, в 2006 году Вова Питерский вместе с вором в законе Шалвой Чхенкели по кличке Шалва Хонский, который и сейчас находится в розыске, и несколькими подручными пытали московских предпринимателей отца и сына Кружаленко, требуя от них переоформить здание на юго-востоке Москвы на подконтрольную фирму. В результате «переговоров» Кружаленко-старшему бандиты сняли скальп — мужчина скончался в больнице от болевого шока и множественных побоев. За это зверство в 2007 году двое подельников Глазнева — Бобров и Маслов — были осуждены на 13 лет. Вова Питерский же прошел по материалам уголовного дела как неустановленное лицо. Позже следственным органам удалось собрать доказательства причастности криминального авторитета и вернуть дело на новое рассмотрение. Между тем, пока шло расследование этого дела, Глазнева осудили на 3 года 2 месяца колонии за хранение наркотиков в особо крупном размере.
Вове Питерскому были предъявлены обвинения по трем статьям УК РФ: «причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека», «разбой» и «незаконное лишение свободы». Как сообщили «МК» в ГУУР МВД России, Люблинский суд Москвы приговорил Глазнева к 15 годам строгача, а его сообщника Владимира Сапитонова — к 14 годам лишения свободы.