Несогласные с депутатом участницы движения 10 апреля залезли на колокольню Софийского Собора и гневно заявили с высоты: «Мы рожаем не для вас!».
Украинские феминистки считают, что имел место «бандитский сговор церкви и государства». Поскольку чуть раньше депутата Андрея Шкиля в Верховную Раду с тем же предложением (о полном запрете абортов) обратились местные священнослужители.
«Поп, не лезь в пи@@у!» — таким лозунгом отреагировали на это FEMEN.
В ситуацию пришлось вмешаться акушерам-гинекологам и объяснять законодателям, что за последние десять лет количество искусственных прерываний беременности в Украине и так снизилось чуть не в пять раз. И что запрет абортов официальных несомненно вызовет рост криминальных операций с более тяжелыми последствиями.
«Правом жизни может распоряжаться только Бог», — высказались за Всевышнего священники.
«Нас никто не имеет права лишать свободы выбора! — парировали феминистки. — Цель законопроекта — наложить казенный контроль на священный женский дар деторождения».
По их мнению, никого нельзя принуждать плодиться и размножаться насильно. Тем более, что одновременно наиболее радикальные священники выступают также и за запрет предохранения от беременности. А уж если прижать к ногтю хотят женщин, решили FEMEN, пусть тогда достанется и онанирующим мужчинам.
Девушки предлагают считать преступлением против человечества и мужской онанизм, так как в этом случае погибает гораздо больше потенциальных человеческих особей.
Кстати, своим законопроектом № 10170 Андрей Шкиль потребовал также запретить украинкам носить брюки, обязать женщин-служащих даже в жару надевать колготки и не допускать их прогулок по Киеву без нижнего белья.
Пока скандальный законопроект не принят, обнаженные FEMEN решили протестовать на холодном апрельском ветру. Пятеро активисток движения забрались на колокольню Софийского собора с черным транспарантом с надписью «STOP». Причем литера «Т» была выполнена в виде христианского креста, плавно переходящего в крест могильный.
Киевским блюстителям порядка понадобилась около часа и пила-болгарка, чтобы прорваться к протестующим барышням и отвести их в Шевченковское отделение милиции. Одну из девиц, впрочем, так и не поймали.