15 марта Пресненский суд признал Козлова виновным в мошенничестве и приговорил его к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима. После чего Романова заявила, что вместе с адвокатами будет обжаловать приговор, как только получит на руки копию решения суда.
«Мы только что подали кассационную жалобу на приговор. Я прошу отменить приговор и прекратить производство по делу», — заявил в пятницу адвокат Юрий Костанов.
Вслед за этим в «Фейсбуке» появилось сообщение от Ольги Романовой, где она говорила о том, что ее и Костанова задержали и предъявили им обвинение по статье 17.3 КоАП за нарушение установленного порядка деятельности суда. Как выяснилось, после того, как подача жалобы была оформлена, Романова потребовала от помощницы судьи выдать ей документ, подтверждающий тот факт, что она официально представляет интересы защиты мужа, но ей было отказано.
Постановление о том, что Романова является защитником Козлова, нужно ей для беспрепятственного допуска в СИЗО к мужу, куда она не смогла попасть накануне, поэтому и отправилась в суд за бумагой.
— Я не могла покинуть суд без каких-либо документов и попросила вмешаться в ситуацию председателя суда Евгения Найденова, но он отреагировал должным образом.
«Ваша судья Васюченко не выдает мне постановление суда о привлечении меня в качестве защитника с 13 октября 2011 года, а у меня сегодня последний день кассации». Председатель суда Найденов отвечает мне: «А мне какое до этого дело?» — описывает Романова свое общение с Найденовым.
Романова попросила вызвать судебных приставов, чтобы зафиксировать неправомерное поведение Найденова. Однако приставы заняли обратную позицию. К зданию суда подъехала бригада полицейских, и журналистку вместе с адвокатом вывели из приемной.
— К нам никто не применял грубой силы, попросили покинуть помещение, и мы проследовали за приставами, — поясняет Романова.
Нарушение, в котором обвинили Романову, предусматривает наказание от штрафа в 500 рублей до ареста на 15 суток.